Дни тянулись обыденно. Те же лица с одинаковыми выражениями, те же запахи, звуки. Девушке казалось, что она застряла во временной петле, переживая одно и тоже снова и снова.
Рин ни на минуту не переставала думать о том неизвестном. Она чётко осознавала, что этот человек знает о каждом её движении, о каждом вздохе. Рин была у него как на ладони. И СМС с угрозами лишь подтверждали её подозрения.
Конечно, Сато не сидела сложа руки. Девушка обратилась за помощью в местную полицию, но те не дали никаких надежд на то, что смогут найти преступника. Лишь неуверенно пожали плечами.
Потом она решила рассказать всё отцу, но тот, услышав её, рассмеялся в лицо. Сато понимала, что ему плевать на её дальнейшую участь.
Это пугало ещё больше. Девушка боялась оставаться одна в безлюдных помещениях, и это сводило её с ума.
Ничего не предвещало измений в положении Рин, но своим предложением о вечеринке Сакура выбила Сато из этого адского круга, который медленно, но уверенно вводил её в отчаяние.
Снача девушка очень сомневалась насчёт правильности своих действий, так как понимала, что этот чокнутый псих, возможно, не упустит шанс что-то сделать. А это значит, что её и так расшатанным нервам придётся пережить вечер паранойи. Это могло бы испортить веселье друзьям. Но Хинате с Сакурой удалось её переубедить.
— Рин, Сакура, вы скоро там? — за дверью комнаты Рин прозвучал недовольный голос Хинаты.
— Почти готово, — хихикнула розоволосая в ответ. Её руки перебирали волосы Рин, едва касаясь лёгкими, как перышки, пальцами.
Когда причёска была готова, Харуно нанесла макияж и помогла Сато надеть платье, которое серебристым водопадом спадало по её фигуре.
— О, Рин! — воскликнула Хината, едва появившись возле подруги. — Ты такая красивая!
— Моя работа! — довольно ухмыльнулась Сакура.
— Спасибо, — на лице Сато проступил румянец.
— Ну, раз все готовы, то пошли? — оживлённо проговорила Сакура.
Рин постаралась дышать ровно, считая каждый вдох-выдох во время спуска по парадной лестнице и разглядывая отблески света на сияющей ткани платья.
«Всё будет хорошо. Я не одна,» — успокаивала себя Рин.
— Вы так долго, — донёсся замученный голос Узумаки Наруто, когда девушки усаживались на заднем сидении автомобиля. Он кинул недовольный взгляд в зеркало заднего вида, и в то же мгновение Сато заметила как округлились его глаза: — Дамы, вы шикарно выглядите! — мягко проговорил он.
— Спасибо.
Машина мчалась по мокрому шоссе в неизвестном для Сато направлении, ну, или ей казалось, что в неизвестном. Друзья оживлённо о чем-то разговаривали.
— А где Саске? — Сато удивлённо посмотрела на Сакуру. Девушка только сейчас заметила, что парень, обычно сидевший на переднем сидении, отсутствовал.
— Уже на месте, — ответила девушка, поправляя свои волосы.
— Вы мне так и не сказали куда едем! — Рин обиженно скрестила руки на груди.
— Сейчас узнаешь, — усмехнулся блондин с водительского места.
Тем временем, машина затормозила. Взглянув из окна, Рин простонала:
— Нет… Только не это!
Машина припарковалась у крыльца дома Учих. Дом освещался гирляндами, а изнутри доносилась приглушенная музыка.
— Мы вовремя! — радостно проговорила Хината, захлопнув дверцу машины.
— Я туда не пойду. — Голос Сато дрогнул.
— Ну, Рин, — протянула Хината, взяв девушку под руку. — Мы что, зря старались?
— С тобой мы потом поговорим! — Сато недовольно ответила. Хьюго знала, в какую ситуацию попала Рин с Учихами, и ничего не сказала, отчего Рин стало досадно. — Давайте я подожду вас в машине!
— Ты шутишь? — вмешался Наруто. — Пошли давай!
Парень схватил её за вторую руку и вместе с Хинатой силой потянул внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Олеандр
FanfictionЧто делать, если вы потеряли мать, а отцу теперь на вас плевать? Как найти друзей в новой школе и даже другой стране? Как реагировать, если судьба постоянно сталкивается вас с компанией местных хулиганов? - на эти и многие другие вопросы предстоит н...