Яркие лучи солнца пробивались сквозь густые тучи, нависшие над оживлённым Токио. Капли дождя свисали с деревьев, кустов, козырьков домов, блестя и переливаясь на солнечном свету. Прошедший дождь словно вдохнул в город новую жизнь, освежив всё вокруг.
— Пап, мы скоро приедем? — темноволосая девушка с ярко-зелёными глазами выглянула в окно автомобиля и с изумлением посмотрела на японскую улочку, укрытую лепестками сакуры.
— Да, — безэмоционально ответил мужчина на вид лет сорока пяти. Его глаза были настолько пусты, что по спине пробегали мурашки. Также на голове можно было заметить пряди поседевших волос. С первого взгляда возникало впечатление, что в последнее время он очень переживает.
Чёрная Тойота мчалась на огромной скорости, проезжая высокие здания офисов, домов и развлекательных центров. Но наконец автомобиль резко затормозил возле одной многоэтажки.
— Мы приехали, - проговорил мужчина, выходя из машины. Девушка последовала за ним, и вот она уже с интересом осматривала здание.
Эту молодую особу звали Рин Сато. Девушке было всего лишь семнадцать лет, но она уже перенесла тяжелую потерю. Её мама погибла в автокатастрофе два года назад, и с тех пор жизнь Рин перевернулась с ног на голову. Поэтому они и решили переехать с отцом из спокойной Англии в шумную и оживлённую Японию, а именно в Токио.
Рин вошла в новую квартиру и застыла в изумлении.
Всё было исполнено в светлых тонах, а большие окна в пол давали достаточно света, чтобы оценить представшее глазам великолепие.
Широкий холл вёл в просторную гостиную. Она была обустроена в современном стиле. Посередине стоял большой чёрный диван с двумя мягкими креслами того же цвета по бокам. Перед ними находился маленький журнальный столик с кучей разномастной литературы. Немного дальше на стене висел огромный плазменный телевизор, а по бокам располагались два книжных шкафа. А возле окна стоял огромный чёрный рояль. Это было роскошно!
Далее следовала кухня, которая отделялась от гостинной барной стойкой. Она была довольно уютной.
Затем девушка направилась в свою комнату.
Табыла достаточно просторной. Возле окна стояла большая двухместная кровать, а по бокам две тумбочки. Возле стены расположился большой шкаф с зеркалом, а напротив письменный стол, над которым висели книжные полки. Также в комнате была дверь, ведущая в отдельную ванную.
Немного обустроившись и отдохнув от долго перелёта, девушка решила пойти на кухню и перекусить.
Её отец, Казуя Сато, сидел за барной стойкой и занимался рабочими документами, попутно попивая виски.
— Пап, мы ведь начинаем новую жизнь, — Рин подошла к отцу и скрестила руки на груди. — Ты ведь знаешь, что тебе нельзя пить.
— Не лезь не в своё дело! — холодно ответил Казуя, не отводя взгляд от документов.
Потом он протянул девушке какой-то небольшой свёрток.
— Завтра у тебя начинаются занятия в новой школе. — Он сделал глоток. — Это твоя форма.
— Спасибо, — пробубнила Рин, а затем принялась за готовку.
Перекусив, девушка решила пойти прогуляться по местному парку.
Прохладный весенний ветерок развевал длинные волосы девушки цвета каштана. Она стояла и наблюдала за цветущей сакурой. Рин давно хотела посетить Японию, это была её мечта, но она и подумать не могла, что окажется здесь из-за такого.Девушка была погружена в свои мысли и в какой-то момент по её щекам покатились капельки слёз.
— Завораживающая красота, да? — Незнакомый голос прервал поток мыслей Рин, и та от неожиданности вздрогнула.
— Что? — Сато осмотрелась вокруг и увидела стоящего рядом юношу.
Он был высоким, хорошего телосложения, с длинными волосами цвета вороньего крыла и такими же тёмными глазами.
— Красиво. — Парень повторил.
— Да. Я первый раз в жизни вижу как цветет сакура! — проговорила девушка, устремляя взгляд на дерево.
— Ты не местная? — Парень сузил глаза и с неким интересом посмотрел на Рин.
— Да.
— Ну, тогда тебе надо увидеть ещё очень много. — Его лицо не выражало никакой эмоции. — Мне пора.
Парень ушёл, оставив девушку в замешательстве.
«Ну и как это понимать?» — подумала Рин, направляясь в сторону дома.
Когда она оказалась дома, то увидела своего отца пьяного в стельку. Поэтому, быстро войдя в свою комнату, она заперлась на замок и не выходила оттуда целый вечер.
После того, как мать девушки погибла, её жизнь превратилась в ад. Отец её просто возненавидел всеми фибрами души. Он с горя начал пить в огромных количествах, а после и избивать Рин, но она это всё терпела, так как понимала, что деваться некуда. У неё нет больше родственников, к которым она могла бы переехать.
Просидев в Интернете целый вечер, девушка уснула, завернувшись в плед с мыслями, что её жизнь сможет измениться в лучшую сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Олеандр
FanficЧто делать, если вы потеряли мать, а отцу теперь на вас плевать? Как найти друзей в новой школе и даже другой стране? Как реагировать, если судьба постоянно сталкивается вас с компанией местных хулиганов? - на эти и многие другие вопросы предстоит н...