Новые Знакомства

296 19 2
                                    

Утром Рин проснулась раньше будильника и её сразу же охватил мандраж.
— Совсем одна, в незнакомой местности… С моими-то навыками общения. — На глазах выступили слёзы.
— Так, нечего нюни распускать, соберись тряпка — это для твоего же блага! — Девушка резко вскочила на ноги, но тут же в её глазах потемнело и она села обратно.
«Спокойно, всё будет хорошо».
Посидев на кровати ещё минут десять, Рин собралась с мыслями и начала собираться.
Переодевшись в форму, которая, кстати, была ей очень даже к лицу, Сато пошла завтракать.
Отца уже не было, поэтому со спокойной душой она уселась за барной стойкой, залила хлопья молоком и приступила к трапезе. Завтрак девушка проглотила так поспешно, что даже не почувствовала вкуса.
Собравшись с духом, Рин глубоко вздохнула, закрыла дверь и поспешила выйти на улицу.
На небе — тонкие перистые облака, значит, день будет ясным. Легкий весенний ветерок игрался с её густыми локонами, немного запутывая их. Повсюду стоял аромат сакуры и несмотря на то, что вокруг много машин — дышать, на удивление, было легко.
От дома школа находилась достаточно далеко, но найти её оказалось несложно.
Само здание было не особо примечательным — несколько построек из тёмно-красного камня. К тому же вокруг корпусов росло столько деревьев и кустарников, что девушка не сразу смогла определить истинный размер каждого.
«А где же дух школы? — с тоской подумала она. — Где высокая ограда и металлоискатели у входа?»
Девушка пришла довольно рано, поэтому было достаточно спокойно и тихо.
Она подошла к первому корпусу, на двери которого было написано «Администрация». Ещё раз осмотрев территорию школы, девушка обернулась и, сделав глубокий вдох, вошла.
В администрации было светлее, чем она ожидала. Маленький кабинет оказался довольно уютным: кресла для посетителей, мягкий ковер на полу, куча плакатов и громко тикающие часы. Рин насчитала более десяти растений в горшочках, будто на улице недостаточно зелени!
За столом сидела светловолосая женщина. Она подняла глаза и с неким презрением посмотрела на Рин.
— Чем я могу вам помочь? — спросила администратор.
— Я — Рин Сато, — представилась девушка. Взгляд женщины тут же изменился на жалостливый, видимо, тут были в курсе ситуации.
— Ну, конечно! — воскликнула администратор и лихорадочно стала что-то искать в большой стопке документов. — Вот ваше расписание и план школы.
Администратор рассказала о предметах, которые предстоит изучать, и объяснила, где находятся нужные классы.
— Надеюсь, тебе у нас понравится! — с чувством проговорила женщина.
Рин приложила все усилия, чтобы её улыбка получилась искренней и благодарной.
Когда девушка вышла, было уже очень много народу. До начала первого урока времени было немного, поэтому девушка решила прогуляться.

ОлеандрМесто, где живут истории. Откройте их для себя