День (2 часть)

454 23 17
                                    

-Хиххи! Приятного аппетита, Фиона!

-Господи, у вас что, заговор?!

-Угу, какая ты догадливая! Тебе скоро нужно к кафе. Помнишь?- она мне подмигнул и загадочно улыбнулась. Если честно, улыбка аниматроников, очень...ммм...пугающая что ли?!

-Ммм, да я помню. Зачем вам следить за мной? Я ведь..у меня ведь..память не как у рыбки!

Ах да...Диана на меня все это время косилась и смотрела как на сумасшедшую. Один глаз она закрыла, рот принял косую улыбку.

-Фиона, ты чего? У тебя что, глюки? Тут никого нет!

Пока Диана говорила, Чика уже исчезла.

-Тут. Была. Утка,- я выделила каждое слово.

-Какая утка? Тут только был поднос, на котором стояли салфетки. Вот он тут точно был. Его унесли 3 минуты назад.

-Ай, ладно, сспорить не буду.

-Угу, а ты знала,- она перешла на шёпот,- Когда ты говорила со своей "уткой", на тебя пялилось все кафе.

-О господи...Пошли отсюда...

-Я только за, ведь на меня тоже пялились.

-Почему?- спрашивала я, оставляя деньги на столике.

-Я рядом с тобой сидела и...

-Я поняла, пошли.

Мы вышли из кафешку. Я знала, что через 20 минут, мне нужно было подойти к кафе "Тапком, Тапком!". Кто только такие названия придумывает...

Я проводила Дианку до дома, обнялись и попрощались.

Эх..Не хочу идти в это кафе.

    Через 15 минут....

Я вошла в это кафе. Это даже было не кафе, а таверна на современный лад. Тут я видела мужчин, которые пили пиво, купили, громко разговаривали. Кто то вообще в бильярд играл. Ко мне подошел паренек с каштановыми волосами и низкого роста, и спросил:

-Фиона?

-Д..да,- мой голос в этом месте буквально дрожал.

-Отлично, пойдёмте со мной.

Мы зашли сначала в еле заметную дверь, затем шли по темным и холодным коридорам. Потом он открыл мне дверь, я зашла, а сам же он остался там, за дверью. Включается свет и закрываю глаза. Золотой Фредди знает, как меня пугать:

-Ну вот Фиона, мы с тобой встретились.

Нам нужно поговорить.

-О чем?

-О том, что ты можешь в любую секунду стать аниматроником

-Как?

-Тебе просто сошьют костюм. Только скажи кем ты будешь,- он отвечал на все вопросы спокойно.

Вот скажите мне. Как можно быть живым аниматроником, который не робот и который может жить двумя жизнями: человеческой и в компании аниматроников?

- Можно подумать?

-У тебя на это есть три дня. Не больше. И я появилась вновь на этом диванчике. Нет, это не сон. Ну ладно, так и быть, пойду поговорю с аниматрониками.

-Ой, я же говорил что она придет!- сказал Бонни, сидящий с гитарой.

-Пришла,- крикнула Чика и побежала ко мне обниматься.

-А где Мари?(Марионетка)- я оглядела все вокруг, но так ее и не увидела.

-А, сегодня очередной охранник будет.

-Да? Она типа готовится?- я смотрела с удивлением в глазах. А может я тоже с ними захочу?

-Ну типа да. О чем задумалась?

-Я..я...хочу...с вами.

-Ого!- Бонни заулыбался.

-ВОТ это да!- закричал Мангл и кивнула мне вещь пурпурного цвета.

-Это что? Мой костюм что ли?

-Конечно, а ты что думал? В своем человеческом облике будешь?

-Оу...Ладно, я надену.

В костюме было, на удивление удобно, ничего не мешало. Я вышла показаться и все захлопали в ладоши.

-Ой красавица, пойдем покажу где ты будешь стоять и каким маршрутом будешь подходить к этому ужасному охраннику.

Я кивнула и пошли в комнату с столиками.

-Так залезай под стол и разглядывая от туда. Так молодец. Теперь слушай. Ты должна будешь пойти к охраннику тогда, когда камера не двигается как сейчас. Так же, ты можешь ломать камеры. Просто смотри в камеру и зажмурься. Так..О молодец. Все, ты усвоили все навыки аниматроника. Теперь покажу маршрут.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

А вот и глава! Следующая будет либо завтра или в воскресенье. Я очень рада что вы поддерживаете меня! Следующую главу я кому нибудь посвящу, так как она будет отпадная! И да, пишите комментарии, ставьте звезды и подписывайтесь.

           Ваша ※SofiaChich※ :-D

Совместно с аниматроникамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя