Вот тебе и happy end!

383 16 8
                                    

-Нет...- сказала я и в тот вас же поняла, что сейчас мне капут. Все смотрели на меня как на дикую и было видно что они были в шоке.

-Кхе, это правда? Несколько часов назад ты сказала что будешь вместе с нами за одно, а теперь ты просто говоришь что тебе не нравится? Ты считаешь что это нормально?!- Фредди перешел на крик. Этот крик был страшный, в какой то степени суровый и было слышно в этом крике, что в любой момент он может кого нибудь прикончить в этой комнате,- После всего того что мы тебе рассказали, показали?! Да ты больше жить не смеешь!

-Я...Я...Прости...

-НЕТ! Тебя в этой комнате больше никто не простит!- Фредди был в бешенстве. Да, вот почему Золотой Фредди сказал, что я будущий аниматроник. Меня ждет смерть, потом меня замкнут а какой нибудь костюм, мне подарят вторую жизнь и я буду одна бродить по этой пиццерии и ни с кем не разговаривать. Happy And прост! (Все это она думала про себя, поэтому здесь много слов, которые мы используем в жизни).

-Извини, Фиона, но придется для тебя пройти испытание.

-Я поняла какое. Охранять вас, и если я не выживу раньше 5 ночи то вы меня просто убивает и туалете в ближайшую реку.

-Вперед и с песней,- проговорил Балун Бой (Baloon Boy).

Я собрала руки в кулаки, взяла маску и...Игра началась...

1 ночь

Ну что ж, поехали. Я ждала 2 часов ночи. Началось. Слышу в правой вентиляции ползет наглая попа Бонни. Мда, ему нужно скинуть пару килограмм. А, вот и мордочка. Маска. Он стал прыгать передо мной как клоун. Мда. Вот это поворот. Обычно он просто прыгает. На да ладно. Так, он ушел. Фредди... Хих, тебя тут не хватало. Он смотрел на меня обычно. Мертвым глазами. Подошел ближе и я такая типа, пих пах вдохните тварь! Мой друг фонарик меня спасёт! Ушел...Оу, 6 часов, здорово! Хах! Удачи вам аниматронички!...

2 ночь

Опять эта война. Первым как всегда был Бонни. Он не любит сидеть на месте. Ну конечно, сбрасывает жир. Я ж ему это говорила, стыдно видимо стало. Опять танцы-шманцы его. О, Балун Бой:

-Что ржешь?

-Ахахахах!

-Ой, да или ты,- в одном маску и он ушел. Фокси. Эх, милый пиратушка,так и не успела с тобой поговорить. Он смотрел на меня с улыбкой и с дружественным взглядом. Он ушел. Что это было, бляха муха? Всю ночь на меня никто не нападал. Странно.

3 ночь

Поехали. Эти твари уже вышли. Чика, как давно мы не виделись! Она на меня со своим кексиком.

-Будешь?

-Нет, спасибо, - она растроилась. "Фак, что я сделала!". Она то ушла, но что дальше будет? Пришел Бонни, стал скакать свою макарену. Пришел Фокси, опять глядел на пеня, ничего не делал и просто ушел. Странно! Фредди в этот раз подошел ближе обычного и примагнитил к себе фонарик. Черт! О, у меня второй есть. Он стоит с фонариком и смотрит на меня, как на дьявола. Я взяла маску. Хех, не успел. Чика слово пришла и начала махать своим кексом, от чего у меня потекли слюни. Но я одета маску и вся потребность в кексике у меня пропала.

6 часов. О, да!

4 ночь

Скоро 5 ночь. Неужели я выживу? Бонни танцевал, Чика махала кексом, Фокси смотрел, Фредди крал фонарик. В общем, все как обычно. Только вот почему то Марионетка не выпрыгивала. Может ей было все равно? Так я продержалась всю 4 ночь. Завтра последняя. Эх, с Боженькой!

5 ночь (последняя)

Бонни, Чика, Фредди, Фокси...Одно и тоже! Вдруг, я услышала скрип половиц и чудовищное лицо показалось передо мной. Тишина, Темнота и Отвратительный запах крови

Я лежу на полу. На моей руке разрез, правой ноги нет и в помине. А животе торчал кол. Он. Что меня с вампиром перепутали? Все смотрели на меня. Похоже ждали пока я проснулась.

-Ну Что ж. Лишнего костюма к нам нет, да и другого тоже. Что с ней делать?

-В яму кинуть да и все - сказала Чика безразлично. Однако такая добрая, заботливая девушка, просто взяла и предала.

-У меня есть идея получше,- сказала Марионетка,- сделаем ее тенью.

-Тенью кого или чего?- не понимал Бонни.

-Тенью тебя, Бонни.

-Что?!- Бонни был шоке, да ты не исключение.

-Без но! Приступаем.

Последнее что я только помню, так это то что Фокси снял свою голову и там показалась голова моей матери...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот ребята конец пролога!)) В основной части мы уже встретим Фиона в обличии аниматроника - Тень Бонни. Я надеюсь, что пролог Вам понравился и основную часть вы будете ждать с нетерпением! Спасибо за Ваши звезды, комментарии и зато что вы читаете мой "шедевр"!

~~~Ваша, SofiaChich~~~ :*

Совместно с аниматроникамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя