Конец?

242 25 5
                                    

-Кериииии!!!- Фиона бежала ко мне, слом голову.
-Привет, моя мартышка,- я погладила ее по голове,- Привет, Ной .
-Привет, Керри,- сказал он, улыбнувшись,- Ты не знаешь работу охранника на неделю?
-Знаю,- я потерла руки, как бы от холода, но это был жест какой то задумки,- Тут пиццерия есть, очень хорошая. Только там ночная смена.
Ной потер подбородок и сказал:
-Шикарно, на следующей недели устроюсь,- его лицо стало чуть радостней,-Ладно, мы с Фионой в школу. Не могла бы ты не потом забрать?
-С удовольствием.
-Только вот, у нас квартиры нету, а моя подруга не хочет брать Фиону ночевать, странно да?- он усмехнулся,- Не могла бы ты оставить ее ночевать у себя?
-Я не против!- улыбнулась я, злобной улыбкой.
 

POV Фиона

-Урааа!- я чмокнула Керри и побежала в школу.
Весь день был скучноватым, и я все время думала о том, чтобы посетить пиццерию.

Сюжет пролога....(попытайтесь его вспомнить :D)

Оу...Голова раскалывается, я следую за Бонни ...СТОП!!! За Бонни?! Я тень?
-Фиона, ты что?- спросил Бонни.
-Как что? Я в шоке!
-У нас сейчас ночка наступает,- сказал равнодушно Бонни,-Какой то Ной устроился на работу.
-Что?! Ной - мой отец!
-Ну..Всю жизнь мы идем на такие поступки, как, например, убить родного человека.
-Нет!-я  уже тупо начала орать.
-Извини, но ты моя тень и ты только будешь стоять в офисе.
-Ну хотя бы так...

Ночь....
Я сижу за Бонни . Всю ночь я слышала скрежет, скрип и рычание. За всю ночь Бонни не двинулся. Но вдруг, Бонни уходит и мне приходится идти в офис.
Я вижу своего отца. Дрожащего то ли от страха, то ли от болей. Ведь у него болезнь сердца. В эту минуту я понимаю, что ни Керри, ни мамы, ни семьи у меня нет. Так что я окончательно решила, закончить мучения моего отца. Я отчаянно на него прыгнула и убила.
Фонтан крови брызгал вокруг, пахло металлом. Ужасная обстановка. Все пришли ко мне и стали смотреть на охранника. Я пошла обратно в мастерскую и в глубоком мне забылась...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята, пирожки и торты! Простите меня, ленивую попу. Я больше ничего не могу придумать про Фнаф. За то, я начну скоро писать книгу "Фантазерка". Эта книжка будет про магию, про каких то чудовищ и т. П.
Если вы хотите Фнаф...Умоляйте! НО! При одном условии:
Мне нужен помощник, который будет придумывать сюжет книжки и всячески подгонять меня писать её. Короче конкурс. Правила:
1. Быть подписанным.
2. Поставить звезду под этой главой.
3. Написать комментарий: "Участвую."
А так, спасибо вам за 2 тысячи просмотров и за звезды!))
      Ваша SofiaChich!
 

Совместно с аниматроникамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя