Подготовка

303 20 2
                                    

Ещё только 20:48. Времени - по горло. Можно заняться всякой чепухой, рассуждать, маяться и посидеть в компе. Это первое что решила я сделать.
Я как всегда сидела в YouTube и глазела, как летсплейщики нас пугаются. Мда, Scot Cawton единственный охранник, который выжил. Вот он выпустил игрушку. Мда...Если бы люди знали.. Хотя я сама не знала. Хех!
Я смотрела видео на ютубе, где то часа 2. Уже было 22:46. Время летит быстро и незаметно. Я решила все же осмотреть свою комнату по детальнее.
Так как в комнате было много шкафов, я решила посмотреть что в них хранится. Это ведь так познавательно! (Сарказм)
Открыв дверцу одного из шкафа, я ахнула: передо мной было фото, где девочка обнимает Бреда. Странно получается! Я заглянула на обратную сторону и увидела надпись: "Бред и Сара - навсегда".
Что же получается. Бред - мой брат, когда мое имя Керри, а Коди, когда  Сара. Но, тут есть затычка. Бред и Сара. А не Коди и Сара! Коди мне соврал. Ох, он тварь, он еще попляшет!
А шкафу так же были документы, которые подверждали что.... Бред - мой брат близнец! Вот это поворот!
************Прошло 15 минут**************
Уже 23:16, времени осталось немного, но и немало. Пока я сидела, я переваривала информацию, все до единой капельки, пока я не осознала, что мне всю жизнь в наглую врали, постоянно душевно, иногда и физически убивали. Получается, я всю жизнь должна быть аниматроником, а не человеком. Я собралась с силами и пошла к отцу

POV Фиолетовый Человек

После разговора с Сарой, я наконец скинул камень с души. Я так давно хотел ей рассказать, что она моя дочь, что она аниматроник, а не какой то жалкий людишка.
Я решил, что нужно собрать документы, чтобы подготовить Сару, ведь она впервые будет в роли аниматроника ночью.
-Так, документы об использовании конечностей, об тактике, об месте нахождения...блин, не могу найти документы об передвижении!- проговаривал я во время сбора бумаг. Я решил поискать бумаги об передвижении в шкафу в ее в комнате. Времени еще полно. 23:00. Отлично. Она наверное, тоже документы в шкафчиках рассматривает....
*********************
После того как я нашел документы, мы пошли с Сарой подготавливаться.

POV Сара

-Так Сара, сначала мы поговорим об конечностях,- сказал Фитчер подмигнув,- Это сделает тебя более сильной!
-Конечно,- я улыбнулась,- Я уже знаю, что силой мысли могу вытянуть руку.
-О...Хорошо. Ну ка, попробуй,- и он поставил на стол мой любимый сок. Я моментально вытянула руку, схватила сок и стала жадно поглощать его.
-Молодец,- похлопав меня по плечу сказал Фитчер,- Где ты этому научилась?
-Дааа...Когда завтракала, я хотела хлопья, рука автоматически удлинлась и я взяла хлопья. Если честно, я была в шоке!- и мы с папой засмеялись.
-Хорошо, ногами ты точно так же можешь управлять. Только не забывай, что это происходить лишь тогда, когда представляешь картинку себя на длинных ногах!- и мы вновь засмеялись.
Продолжение следует 19 марта.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята, ребяташы, читатели! :-D Сорян, что долго не было глав. Вы наверное понимаете почему) учеба, времени в обрез, в общем - хаос! Я надеюсь, Вы простите меня) все каникулы я буду писать главы для Вас, где то в 23:00 по моему времени. Это чтоб страшненько было :)
Удачки, счастья, смеха печенек,
                Ваша SofiaChich)))
            

Совместно с аниматроникамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя