Посвящено Sunflower_2015
Спасибо за теплые слова и постоянные комментарии :)))
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~-Ты нам нужна для управления одним аниматроником, который уже 10 лет не просыпался...- он говорил шёпотом.
-Инафе он нафнет бредитьф,- он стал пережевывать баранку,- А мы этого не хотим.
-А кто этот аниматроник?
-Узнаешь,- сказал он безразличны тоном,- Тебе еще рано об этом знать.
-Но...Эээ...- и они ушли.
-Через неделю. Здесь! За обедом. Удачи!- сказал Кенни и пошагал во главе своей банды.
Я всю неделю была в шоке от этого. Как они меня растерзали, Как обычно это происходит. А ведь я не заметила как пролетела эта неделя, ведь я все думала об этом. Какой такой аниматроник выключен? Он ведь может не включится..Ах ладно, посмотрим.
Вот. Эта перемена. Я должна идти в столовую к этому столику.
Я зашла в столовую. Я сразу же увидела их стол, и как они за ним сидели. Кенни меня разу увидел и показал жестом идти к их столу. Проходя через другие столики, на меня все смотрели с испугом. Хех, они думают что эта банда меня убьет. Конечно.
Я у столика. Я села за свободный стул и стала ждать пока кто нибудь заговорит. -Кхе, ну что, будешь управлять аниматроником?
-А кто он?
-Будешь?- он уже спрашивал с издевательским тоном.
-Буду,- Когда это сказала, Джейсон подавился супом.
-Что?!- он смотрел на меня как на трупа, который выскочил из-за угла. Да, да, такое бывает,- Это правда?!
-Чистая.
-Ну ладно. Сегодня в 6 часов вечера, мы ждем тебя возле твоего дома и мы покажем тебе этого аниматроника.
6 часов вечера
Вух, этот час настал. Я увижу этого аниматроника.
Я выхожу из дома и вижу их. Четырех козлят. Один жует, другой глядит на меня как баран (Его зовут Рэйчел), третий смотрит на меня как на белый лист бумаги и держит в руках какую то коробочку ( это Коди), а Кенни...Смотрел на меня как...как...на любимого человека. Я подошла ближе и они как будто сговорились, разошлись и Коди вручил мне эту коробочку.
-Открывай.
Я открыла эту коробочку и увидела флакон с блестящей водой.
-Что это?- и дальше...БАХ! Темнота...
Проснулась я от того что я почувствовала сырость и улвбнувшись я поняла, что я в подвале с масками от аниматроников...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместно с аниматрониками
AléatoireЯ придумала рассказ по мотивам игры Five Nights at Freddy's (2) Я надеюсь что вам понравится =)