Встреча с душой Марионетки...

410 22 4
                                    

Она висела на стене и испепеляла меня взглядом.

-Заходи, сейчас проверим, примет ли тебя душа Марионетки или нет.

-А если не примет?- спросила я с испугом.

-Ты умрешь.

-И тебе пофиг на меня?

-Не отрицаю,- сказал он спокойно.

-Как нормально! Ладно,  я пошла, мне самой на себя пофиг.

Еще перед тем как заходя в комнату, я открывала дверь. Она жутко скрипела, буквально резала уши!

И на мою удивление, комната была через чур милая. Голубенькие обои, прекрасно гармонировали с полом из акации. Милый, старенький, потертый комод из березы и кровать, зеркало на ножках в углу. Книжные пыльные полки, в которых Авиаком какие то бусы. На стенах были картины, на которых была пиццерия измененная художниками. В общем милая комната. Сразу было видно что это комната Марионетки. Её тело свисало с потолка.

Странно было то, что когда я смотрела на комнату на пороге, я видела только саму Марионетку, а когда я зашла то увидела всю комнату. Странности зашкаливают.

-Здравствуй Керри. Меня зовут Мари. Я дух Марионетки,- сказал по-детски милый ангельский голосок,- Не бойся меня, ты мне нравишься!- я чувствовала как кто то за моей спиной улыбнулся.

-Эмм..Ты меня не убьешь?- сказала я и запятилась к стенки, и поэтому больно ударилась об книжные полки.

-Нет, кто тебе это сказал? Видно по тебе, что тебе что то говорили обо мне!- она чуть ли не кричала, видимо обиделась.

-Мне говорил Код...

-Я знаю этого мерзавца! Он меня поколечил и вот с тех пор я ищу новую душу, так как войти я в тело больше немогу...- было видно что у неё ко мне симпатия. Я б не стала доверять такую историю незнакомцу,- А я знаю о чем ты думаешь. У меня правда к тебе симпатия, Керри. Ты очень милый человек. Я такого еще ни разу не видела!- с этого момента я стала видеть дух. Это милая белокурая девочка с зелеными глазами, которые прям, в душу смотрят. На ней было что то типа ночнюшки, белого цвета. Но пугало то, что ночнюшка была в крови.

-Не волнуйся. В этом меня убили,- она смотрела и потрогала свою одежду.

-Ты такая красивая,- я осмотрела девочку с ног до головы,- Зачем тебя убили?

-Я была в плену у одной женщины, которая увлекалась аниматрониками. Пиццерия раньше была криминальной организацией, которая делала из детей аниматроников. Эта женщина мне продала им и они меня вселили в Марионетку. Её тело мне так понравилось, что я не хотела от туда выходить, но этот Коди взял и вытащил меня от туда. Вот я и не пускаю никого в комнату.

-Извини, я не хотела...

-Ничего...А знаешь, ты подходит для роли Марионетки. Если вода тебя приняла, то и костюм примет. Костюм даст тебе возможность в любом месте превратиться в Марионетку и может быть, спасти тебе жизнь.

Подумавши, я решила:

-Я согласна.

-Хорошо, я начну ритуал, но при условии что ты каждую ночь будешь приходить в пиццерию. Ты принимаешь его?

-Принимаю.

Девочка пролетела к книжной полке и стала искать книгу. Она взяла зеленую книжку открыла ее и сказала:

-Иди у Коди и скажи чтобы дал воду.

Я пошла к двери и увидела Коди, который играл с бутылкой с этой водой.

-Дай воду, сейчас же!

-Оу, что случилось,- он стал как то истерически смеяться,- Ахахаха, ты что поверила что ли? Там никого нет, Хахаха!

-Если ты мне не дашь воду, то тебе грозит смерть,- мой голос полностью изменился. Будто бы в меня вселилась она, Мари. Я собой не управляю...Оу, спасибо Мари за помощь. Я всегда хотела дать этому сыкуну подзатыльник.

Вместе с Мари мы врезали ему логтем в ребро, коленом в живот и вот он уже лежит на полу.

-Спасибо,- сказала я холодно и взяла воду.

-Керри, ты молодец. Ты подходить для роли Марионетки. Поздравляю. Но нам нужно еще выполнить ритуал.

Мы зашли в комнату и она рукой указала мне кровать. Я легла.

-Начинаем.
Она взяла воду и стала капать на лоб, живот и ноги. Она стала говорить что типа заклинания:: "Fire, watter, glass, soul, Rise and shine my friend good, And re- instill evil puppet."

Через секунду, две я почувствовала жжение и я сразу же провалилась в другой мир...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дорогие мои, читатели! Эта глава - компенсация прошлой, так как она была маленькой.

Я понимаю, интрижка, но в следующей главе будет нечто прям, ей)) так что терпите))

Скоро выйдет фанфик "Убитая музыкой". Как он выйдет, я вам сразу же об этом сообщу!

   Ваша, SofiaChich))

Совместно с аниматроникамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя