Это что-то новенькое...

341 14 8
                                    

По сути обычный школьный день. С 8 часов утра до 3 часов дня. Но в этот школьный день, произошло нечто странное и страшное.

Математика. Мой любимый предмет. Как всегда 5 за урок и много похвал от учителя. После математики, я иду в столовую. И там то все и началось. Банда из 4-ех парней ( они учились в моем классе) выпрашивали очередную шоколадку. Сегодня по идеи моя очередь, и за что Боженька меня наказал? Меня увидел один из них, который вечно жрал баранки.

-Кенни, смофри, там Керри фтоит!- Кенни с изумлением пошел в мою сторону. Он схватил меня за руку и потащил к остальным чучубрикам.

-Ну что, принесла нам шоколад?

-Нет.

-Хофешь бафанку?- говорил Джейсон и начал жевать следующую баранку.

-Нет.

-У тебя на все ответ нет?- с ухмылкой спросил Кенни.

-Нет.

-Похоже да. Хочешь сегодня с нами пообедать? Нам нужно поговорить- Все смотрели на меня и улыбались. Даже Джейсон забыл о своих баранках. Кенни смотрел на Керри с той же ухмылкой.

-Н-нет..Я не хочу сегодня ни с кем обедать.

Они не послушали меня, схватили меня и увели за самый дальний стол, на которым даже лампа не работала.

-Ну что ж. Мы хотели тебе сказать, что за все время, пока мы тебя видели, мы каждую перемену хотели с тобой поговорить.

-Хмм...И что дальше?

-Помнишь пиццерию, в которую мы все детство ходили?

-Д-да, а что?

-Хех..Помнишь аниматроников?

-Да, я очень люблю Фокси.. До сих пор...- Джейсон страшно покраснел и подавился супом.

-Что?..Кхе, Кхе...

-Я до сих пор люблю Фокси, а что такого?

-Эх...Сейчас все расскажем. Мы управляем аниматрониками из пиццерии. Так вот, Джейсон управляет Фокси.

-Я...Я...Да, я управляю Фокси....

-Кхе, а что вам надо?..

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Извините, что долго не выкладывала. У меня была учеба, болезни и еще куча всякой фигни! Завтра должно выйти продолжение этой главы, ждите.
Ваша sofiaChich :*

Совместно с аниматроникамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя