День

543 20 8
                                    

После того как Марионетка показала мне пиццерию, я начала говорить:

-Марионетка, я спать хочу,- она смотрела на меня. Мы остановились.

-Раз ты так хочешь..- в последнее время она начала говорить, как будто она эгоистка,- Пошли провожу до дивана, а потом ты сама проснешься в своей постеле, у себя дома.

Я потерла подбородок и кивнула. Я до сих пор не могла забыть Золотого Фредди.

Удачной учебы, Фиона!- она мне улыбнулась, и я провалилась в глубокий сон...

***

Темнота..Лес..Гроза..Я ходила по лесу. Я была в пурпурном платье, которое раздувал игривый ветерок.

-Фиона, - сказал мне громкий, грубый голос и впереди показался Золотой Фредди, - Ты - будущий аниматроник.

***

Я проснулась от того, что мне на лицо светило яркое солнышко. Я встала и поплелась к окну. Мне все время кажется, что когда я находилась с аниматрониками это был сон. Вот не верю я в это и все! Я с облегчением вздохнула.

-Фиона! Завтракать, - крикнула мне мама с кухни.

-Бегу мам, - я в пижаме побежала на кухню, -Мам, а можно я сегодня с Дианой пойду погуляю?

-С Дианой? Конечно, мое солнышко!- и мама меня поцеловала в щеку.

Я принялась уплетать за обе щеки блинчики с творогом, печенье с шоколадом и какао. Все время завтрака я думала о сне который мне приснился. Я даже думать не могла! Этот сон вызывал во мне отвращение. Особенно запах. Он был до боли настоящий.

После завтрака, я пошла к своему телефончику. Asus ZenPhone 5. Отличная фирма! Хоть мне и было 13 лет, но я пипец какой ребенок. Я набрала номер Дианки и мы начали разговор:

-Сонька привет! Тебе разрешили?

-Дианка! Привет, мне разрешили. Куда пойдем?

-Я хотела в кино, а ты как думаешь?

-Я полностью согласна! Давай потом в кафешку заскочим?- так как я была обжорой, не зайти в кафешку - грех.

-Ахаха! Опять ты за свое. Ладненько, встретимся в парке через 30 минут!

-Хиххи, до встречи!- и я с глупой улыбкой положила телефон на место.

Я пошла в ванну. Так как мои волосы ужасны, я их помыла. Конечно же без пений в душ не обошлось. Я расчелась, почистила зубы и наверное еще минуты 3 кривлялась в зеркало.

Я решила одеть клетчетую синюю рубашку, джинсы и мои любимые, черные кеды. Я взяла рюкзак и положила туда всякого хлама: кошелек, телефон, расческу, бутылку с апельсиновым соком, пакет конфет и зарядку. Я попрощалась с мамой и побежала в парк.

-Фионааааа!- на встречу мне бежала до боли счастливая Диана, - Ой как я соскучилась!- и стала крепко поднимать меня.

-Ой Диана! Ты мне ухо укусила!- и мы засмеялись.

-Побежали в киношку, скоро сеанс начнется!

-А на какой мы фильм идем?- я была удивленна тем, что она уже купила билеты.

-Мы? Ах да, я ж тебе не сказала. Мы идем на мульт Желтая шапочка, - она посмотрела на меня и улыбнулась,- Это комедия.

-Ой, давай возьмем большой попкорн, сока и шоколадку?

-Я полностью за, - Диана подозрительно кивнула в мою сторону.

Я заплатила за вкусности. Мы решили посидеть на диванчике. Рядом прошел очень знакомый мальчик. Он был с шариками. Да ладно? Они и тут меня преследуют? Нет, это галлюцинации! Он посмотрел на меня и подмигнул одним глазом. Мне пришло сообщение:

"Да, представляешь, мы за тобой и тут следим. Верь, не верь, но это чистая правда. Сегодня вечером Чика будет тебя ждать в заброшенной кафешке под названием "Тапком, тапком!".

С пожеланиями хорошо повеселиться, Buloon Boy!"

Я раскрыла рот. Я думала, что это сны, после игры...

-...Фиона!- Диана, грубо говоря, орала мне в уши,- Очнись, ты, господи!

-Прости, я задумалась.

-До сеанса 1 минута, а ты тут о чем то думаешь, пошли!

Мы дошли до нашего места и учились смотреть комедию. Мы уже знали, что мы будем смеяться, как сумасшедшие.

-Ахаххаха! Вот это смехота,- не переставая смеяться говорили Диана.- Ахаха, ну что ж, пошли в кафешку?

-С превеликим удовольствием!

Мы попятилтсь в кафешку и начали заказывать:

-Мне макарошки с котлетой, тирамису и горячий шоколад!- Диана любила макароны.

-Мне, пожалуйста, картофельное пюре с сосисками, блины с курицей и сок. А и еще игрушку!

-Ваш заказ будет через 15 минут.

Прошло 15 минут...

-ВОТ ВАШ ЗАКАЗ.

Я была в шоке, когда увидела подарочную игрушку...Чику.

-Хиххи, привет Фиона, приятного аппетита!

Совместно с аниматроникамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя