Я пошла за Марионеткой.
Как не странно, из школы мы вышли через главный вход. Мы вышли во двор школы, а обогнув школу, я увидела голубую, с частицами фиолетового цвета дверь. Хмм.. странно, что дверь находилась не в стене, а стояла сама по себе на улице. Гуляя вокруг школы, я эту дверь не видела. Марионетка остановившись сказала:
-Фиона, у меня к тебе вопрос: ты нас боишься?- она смотрела на меня, как на подругу, - К чему я у тебя спрашиваю.. если ты будешь бояться, ты фиг меня увидишь по ту сторону двери. Я знаю, ты этого не хочешь.
Я как истукан смотрела на нее. А правда, боюсь ли я их? Немного подумав, я все же ответила:
-А если немного, это считается?- она смотрела на меня, как на дебила.
-Конечно да. Любая частица страха, может все изменить! Хорошо, нам придется, пройти тест на боязнь!- похлопав своими глазами, она посмотрела на меня, с умиляющей улыбкой. Она смотрела так на меня, секунд 30 после чего она открыла свой рот и напрыгнула на меня с участвующим криком, но мне ничего не повредила.
Я лежала на мягком, немного потрепанном диванчике. Я находилась в комнате, где стояли столы с праздничными колпачками, тарелками и даже с тортиками.
Я встала с дивана, хотела пить, но от любопытства, я решила осмотреть здание в котором нахожусь.
Зайдя в комнату со сценой и с такими же столами, как в комнате в которой я появилась, я увидела игрушек - аниматроников. Они смеялись, разговаривали и ели пиццу. Я аккуратно подошла к ним, и они посмотрели на меня.
-Голубушка, ты не голодная?- подавая тарелку с пиццей, сказала желтенькая, миленькая Уточка, - Меня Чикой зовут, а тебя как?
-Я же говорила! Фиона ее зовут, Фиона!- как сорвавшись с цепи, сказала Марионетка.
-Ах точно, прости голубушка.
В дело ворвался заяц, голубого цвета с миленьким румянцем:
-Чика всегда такая заботливая! Покушать принесет, гитару от пыли...- я пережила бедного Зайчишку и спросила:
-У вас гитара есть?! Нифига себе, наиграйте что нибудь, пожалуйста!- я как хитрое дите, посмотрела на зайца. Он удивленно посмотрел на меня, потом вздохнул и сказал:
-Секунду, Фиона. Я лишь сходу за гитарой.- через минуту, он вернулся с сверкающей, черной гитарой. Она так и стояла при свете горящих прожекторов,- Вот она, красотка!-улвбнувшись, сказал Заяц. Он любовался на нее с гордостью. Я видела в его глазах счастье.
Он начал наигрывать мелодию группы, которую я тоже любила.. эх, жаль что названия не помню.
-Так ребята, перекус!- Чика пришла с свежей, горяченького пиццей. Она так вкусно пахла пиццей, что уж мурашки по коже бегали. - После музыки и бесед, должен быть перекус! Так, марш за стол, - мы все засмеялись и начали громко чавкать, ведь пицца.. Она была божественной.
-Привет, меня зовут Фокси. Я капитан Пиратской бухты!- он улыбнулся. А его рту было видно несколько золотых зубов. После он показал свой сверкающий крюк.- Хохохо!
-Ну ладно, подчинялись и...- мы услышали как двигалась камера, Марионетка перешла на шёпот, - Все по местам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместно с аниматрониками
LosoweЯ придумала рассказ по мотивам игры Five Nights at Freddy's (2) Я надеюсь что вам понравится =)