После подготовки, я решила оставшееся время провести в комнате. Как никак она уютная, и я там могла бы сделать квартиру, чтобы не ходить в столовку. Отвлек меня от рассуждений, внезапный стук в дверь:
-Сар, открой...Нам...Мне...Надо с тобой поговорить,- голос вздохнул и стал ждать ответа.
-Уже бегу!-крикнула я и побежала к двери
К моему, конечно, высокому удивлению, в дверях стоял Спринг Трап. Если честно, цвет его кожи, похож, на какую то болотную жижу.
-Ам...П.п...привет...-сказал он дрожащим голосом,- Я хочу с тобой поговорить.
-Эм...Проходи,- сказала я и села на диванчик, недавно поставленный в комнате.
Спринг Трап мед рядом и стал смотреть мне в глаза. Было такое чувство, будто эти глаза я уже видела.
-Скоро начнется 1-ая для тебя ночь. Ты знаешь что нужно делать?- он смотрел на меня и моргал.
-Нужно сидеть в шкатулке, правильно смотреть на время...Все!
-Ну да...Я тебе хочу сказать одно. В этот раз Коди сделал машину, которая играет звук смеха Балун Боя. В первую и вторую ночь я еще могу повестись, а вот дальше...ему крышка. Но есть один минус. Все аниматроники на него реагируют и засыпают. Коди этим пользуется, и перемещает костюм.
-Оу...- я опустила голову.
-Да, так что будь готова! А и еще! Знаешь, ты особенно реагируешь на этот звук, поэтому ты можешь погибнуть на 1-ой ночи. Будь придельно аккуратной!- и он подмигнул.
Он на строительно похож на кого то, но только на кого?
-Знаешь, ты так похож на кого то, но я не знаю на кого!
-Ой...Ты угадала. Ну ладно, придется рассказать. Когда ты потеряла сознание, тебя увел какой то заяц, а меня взял кто то с крюком...он мне не много поцарапал шею. Затем я проснулся а какой то комнатушке и сидел там, пока не пришла утка. Она желтая была. Оказывается, это была Чика. Она стукнула меня бутылкой и я потерял сознание. Потом я проснулся в костюме Спринг Трапа.
-А кто ты, в конце концов!- меня распирал интерес.
-Керри...Ну Сара...Это я...Кенни....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребятки, пироженки и читатели (кто кем родился короч :3)!!! Простите, что не выложила главу вчера. 23 марта ждите главу "Первая ночь", она будет классной!Спасибо всем за 2 тысячи просмотров!!! Я на 8 небе от счастья! Я вас расцелую вас :*
Ваша SofiaChich @_@
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместно с аниматрониками
RandomЯ придумала рассказ по мотивам игры Five Nights at Freddy's (2) Я надеюсь что вам понравится =)