-О господи, зачем ему снова быть охранником? Как никак я его убью, месть еще давно объявилась,- я зажмурилась, и начала думать что Марионетка.
-Ну а как ты думаешь? У него самого месть,- он внимательно смотрел на все мои действия,-Месть на твоё тело. Оно его когда то ранило.
Пока он говорил, у девочки в руках появился что то типа мачете.
-Клади сюда. Сейчас все объясню.
Я положила мачете на стол и стала смотреть на Фитчера. Он смотрел на мачете, как...На что то ценное? Видимо.
-Это мачете Коди. Но когда ты была еще Сарой,ты его забрала, и его месть увеличилась. Еще ты его побила несколько раз,вот почему месть увеличилась. Теперь каждая Марионетка будет в опасности.
-На 5 ночь он не выживет,- я ухмыльнулась.
-Сама смотри не умри,- он улыбнулся и продолжил,- Я за тебя волнуюсь.
-С чего это? За меня никто никогда не волновался кроме мамы,- я вдруг подумала, что Фитчер, что то наподобие моего дяди...
-Я давно хотел тебе сказать...Правда после н ночи, что я твой отец,- он поднял голову и его облик изменился. Брюнет с синими глазами. В это время он улыбался,и я прекрасно видела его ямочки.
-Как?- спросила коротко я,-Зачем?
-В детстве ты всегда думала, что отцы это как ангелы, а своих мам ты как-то...Простыми смертными считала. Ты всегда хотела идти туда, куда я шел. Поэтому, когда я начал свою карьеру, я пытался тебя заманивать сюда.
Я была в шоке. Я резко встала из-за стула. Фитчеру, видимо, показалось что я Щас уйду, но я побежала со всего будуна к нему и обняла:
-Не бросай меня больше, папа...- сказала я шепотом.
-Я тебе не сказал, что...- он не выпускал меня из объятий и продолжал говорить,- Бонни - это Бред...А Чика - это твоя мама, которая родила тебя в облике Сары, Фокси - Это твой младший брат, а Мангл - это твоя сестра.
-Я что, дома?- сказала я сквозь слезы счастья.
-Совершенно верно, дорогая,- он улыбнулся.
-И здесь, вся моя семья? - я начала трансформацию.
-Да.
-Я люблю тебя, папа (Ну семейные нежности, ничего больше :D),- А где все?
-Готовятся.
-А...Блин точно...
-Тебе нужно подготовиться.
-Хорошо,- я улыбнулась в 32 зуба,- А где моя комнатка?
-Пойдем отведу,- Кстати, он все это время был в облике человека.
Пока я думала, мы уже дошли.
-Вот твоя комната.
-Спасибо,- и я побежала в комнату.
Комната была в кремовых оттенках. Моих любимых. Посредине стояла кровать из дуба с одеялом синего цвета. Справа от кровати стоял шкаф с зеркалами. Слева от кровати рабочий стол с канцелярскими принадлежностями и прикольный синий стул.
Справа от двери, или слева от стола стояла книжная полка. А слева от двери была дверь, рядом с которой стояло растение. Эта дверь вела ванная. Ванная была обычная, белая.
После осмотра я стала готовиться. Так как я проголодалась, я решила попытаться сходить на кухню. Я осторожно вышла из комнаты, и по знакомому пути пошла в столовую. В коридорах на стенах висели рисунки, плакаты и даже где то карты. Свернута на лево. В конце коридора была столовая. Я побежала к ней.
Чтобы удостовериться, что в столовой никого нет, я выглянула из-за двери. Мои догадки были верны. Там стоял Коди и ел пиццу.
Я как умный аниматроник превратилась в Марионетку и пошла за пиццей. Я тихо взяла пиццу и подошла у Коди в плотную и стала есть пиццу.
Представьте такую картинку: стоит короче паренек, жует пиццу и осматривает комнату, а сзади него стоит кукла, которая чавкает пиццей, а ее парень не слышет.
Все, я принимаю меры. Попытка 1. Когда я доела пиццу, я долбанула его ногой по спине. Он упал на пол. Я взяла его за голову и начала бить об пол.POV Автор
Фиолетовый Человек стоял у двери в столовую и наблюдал за происходящим. Видеть то, как его дочь умна, ему было хорошо. Он готов смотреть на это вечность.
Но вдруг, Коди начинает атаку. Он взял Сару за шею и кинул в стену. Сара крикнула от боли. Коди подошел к ней и начал смеяться.
Сара озверела. Вместо белых огоньков в ее глазах появились красные огоньки. Она встала, тем самым заставив Коди замолчать:
-Заткнись, придурок,- и она толкнул его к другой стене и стала бить его, взяв за голову.
В это время Фиолетовый Человек стоял и смотрел. Он был доволен, что Коди еще до начала смены стал поколеченым.
Когда Сара закончила, она пошла за куском пиццы:
-Попытка - для Марионетки пытка, Сара. Но ты справилась,- он резко встал и пошел прост из столовой.
Сара же, после трапезы, пошла готовиться~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Девки, с 8 марта вас! Спасибо что читаете мой "шедевр"! Я рада что вы со мной)Выпуск фанфика отменяется. Я сначала напишу эту книгу, только потом возьмусь за другую.
Спасибо за то что вы со мной, читатели,
Ваша ●SofiaChich ●
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместно с аниматрониками
RastgeleЯ придумала рассказ по мотивам игры Five Nights at Freddy's (2) Я надеюсь что вам понравится =)