В подвале было сыро. Маски были мокрые, пахло отвратительно.
-Я и не думал, что на тебя так подействует "водичка",- он усмехнулся. Впервые вижу, чтобы у него было другое выражение лица, помимо его "в тапочки написали".
-Водичка? Да мне казалось что я прямо там сдохну!- я была в ярости.
-Хех, бывает,- он усмехнулся и посмотрел наверх,- нам нужно поговорить.
-Хмм, ладно, пойдём.
Мы поднялись наверх. Мы были в столовой. Я ее помню. Эти белоснежные скатерти и на них колпаки. День рождение Бреда мы исправили отлично. (Бред - брат Керри).
-Садись,- он указал на скамейку.
-Так что же тебе надо?
-Хех, мы тебе хотим поставить на управление Марионеткой.
-Ам, а зачем водичка?
-Это вода которая осталась после смерти Марионетки. Так сказать, ее душа. И она вот так действует на тех, кто ей (водичке) нравится. Ты понравилась. Теперь ты не отвяжешься. Хех,- он усмехнулся,- А и еще, Кенни и другие тебя хотели просто убить, но я их,уговорил хотя бы на это. Скажи спасибо.
-Спасибо,- сказала я тихо,- А зачем он смотрел на меня, как на человека которого любит?
-Он хотел завоевать твоё доверие. Хех,- он снова усмехнулся.
-Вот он голубь-засранец!- я была в ярости,- Кстати,- я успокоилась,- Ты кем управляешь?
-Фредди.
-Всмысле? Вроде бы Кенни...
-Я главарь банды.
-Ну и слава богу! Я думала что Кенни меня убьет..
-Я не позволю.
-Хех, с чего это?
-Ты не поверишь, я это знаю,- он закрыл глаза и сказал,- Я твой брат.
-ЧТООО?!- Кстати, я забыла сказать, что мы еще в это время пили чай. Я жевала печенье, начала запивать и БАЦ! Он мне это говорит,- Я в шоке...
-Я тоже.
-Хмм...
-Пошли покажу костюм Марионетки.
Мы шли по бесконечным темным коридорам. На стенах висели картины, детские рисунки. Ох...Фиона! Она же скоро приезжает из Флориды! Черт я забыла....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А вот и первое напоминание о героине из пролога. Надеюсь главе с вам понравилась!Спасибо огромное за 1000 просмотров!!! ^_^ я на 7-ом небе от счастья! Эта первая книга и на ней 1000 просмотров. Спасибо, дорогие читатели!
Я скоро напишу фанфик "Убитая музыкой" . Надеюсь он вам так же понравится как эта книжка. Еще раз спасибо, мои дорогие!
Ваша SofiaChich :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместно с аниматрониками
De TodoЯ придумала рассказ по мотивам игры Five Nights at Freddy's (2) Я надеюсь что вам понравится =)