Совместно с аниматрониками: Путешествие во времени. Глава 1.

377 22 10
                                    

После того как Фиона убила своего отца, она ушла в мастерскую. Сара это заметила и пошла за ней. С виду Фиона была убита...Ведь она убила единственного человека, который был рядом. Фиона раскрыла глаза и стала кричать на Сару. А Сара, заметьте, была в облике Марионетки.
-Уйдите от меня! Что вам надо?- Фиона была зла,- Еще скажите кого убить надо?- Фиона стала плакать.
Сара этого не выдержала и превратилась в человека.
-Фиона, мы тебя не заставляли. Ты вообще тень, которая убивать не может,- Сара села рядом с Фионой,- Подумай, что ты человек и ты станешь девочкой.
-Хах, это все сказки,- она подняла голову и удивилась,- Керри!? Ты аниматроник?!
-Я пошла на это добровольно,- Сара вздохнула,- И называй меня, пожалуйста, Сарой.
-Почему?
-Я уже привыкла к этому имени, меня все так называют,- вытирая, откуда то невозмись платочком слезу, сказала Сара.
Фиона закрыла глаза и в тот же миг она превратилась в девочку в рубашке, штанах и кедах.
-Ой!- она была счастлива,- И в правду!
-Пошли, и в правду, нас ждут.- сказала Сара улыбаясь.
Сара и Фиона шли по бесконечным длинным коридорам, пока не нашли комнату Фитчера. Они зашли и вновь странная картинка: хрумки до сих пор валяются, только вот Бред и Фитчер играют с хрумками в снежки , делают "хрумочных" ангелов и орут, как бешеные собаки. У Фионы появилась дикая улыбка и она начала хохотать.
-О боже!- Фиона от смеха свалилась на пол,- Это, хаахха, так, хуахахха, смешнооооо! Хахха.
Из за её смеха на нее обратили внимание.
-Плофтите, но этфо делофой ветерф,- сказал то ли с философским, то ли научным голосом.
-Пап, у нас дело...
-Аа..точно, проходите,- сказал спокойно Фитчер,- Бред!
-А?
-Кыш!- и Бред ушел.
-Позже продолжим!- вышел хохоча Бред.
-Извините, это деловой вечер. Так, кх, кх, начнем. Начнем, пожалуй с того, что Фиону зовут, по настоящему Тома, а не Фиона.
-Тома...хм..- Тома задумалась,- Прикольное имя, мне нравится!
-Отлично. Так вот, и Тома, была вашей с Бредом сестрой, самой младшей.
-Оу,- сказала Сара с большими глазами.
-Да, только Тому, мы уже решили не делать аниматроником, так как у нее была какая то странная структура кожи, поэтчому мы ее отправили к бабе с дедом,- убирая документы, сказал Фитчер.
-Значит, я на самом деле ваша дочь и сестра сары?- спросила Тома с надеждой на ответ "Да"
-Совершенно верно! Так вот, мы изменим твой вид анимвтроника и ты станешь Игрушечной Чикой!
-Вау! Это здорово,- сказала Тома с восхищением,- Когда пеевоплощение?
-А вот, прямо сейчас! - сказал с улыбкой Фитчер.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет, пироги! Я думала написать книгу в другой книге, но решила, что если я продолжу в этой вам будет удобней!
Ваша, sofiaChich

🎉 Вы закончили чтение Совместно с аниматрониками 🎉
Совместно с аниматроникамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя