-Приятно познакомиться, Меня зовут Фи...
-Фиона! Я тебя искала повсюду!- начала кричать, без того весёлая Марионетка, - Да и остальные тебя искали..
-Я тоже вас искала, но не где не нашла! А, и еще. Почему ты на меня напрыгнула и закричала? Я ЧУТЬ НЕ ОБКАКАЛАСЬ, ЕСЛИ ЧЕСТНО!!! - я упала и стала плакать.
-Фиона...Я не хотела..Я не хотела чтобы ты увидела труп..- она подошла и начала меня успокаивать. На удивление она была теплой, не такой как в историях, -Фиона, я не хотела, честно.. Извини меня.
-Да, я тебя прощаю, главное больше так не пугай..
-Хорошо Фиона.
-Мэри, - Это было сокращенное имя Марионетки,- ты бы могла провести экскурсию нашей гостье. Времени еще достаточно, сейчас только 03:00.
-Я не против, а ты Фиона? Хочешь посмотреть дом, в котором ты будешь жить каждую ночь?
-А как же спать?
-Ты и не заметишь, как поспишь.
-Ну ладно, поверю на слово, - в её голосе была слышно нотка неуверенности, - Пойдем.
Экскурсия. 03:08
-И так, мы проходим по залу где выступают Фредди, Бонни, Чика. С Фредди я тебя познакомлю попозже.
И так, далее. Это комната с музыкальной шкатулкой, собственно где я выступаю. - Мы шли по коридорам, которые уже успели посветлеть, - Тут рисунки ребятишек, которые любят сидеть в пиццерии. Мы с удовольствием вести их на стену..Жаль что сейчас мы закрыты..- в её голосе была слышно нотка грусти. Сразу было ясно, что аниматроники любили детей,- Ну ладно, пойдем дальше.
Мы ходили по коридорам, заходили в маленькие, большие и огроменные комнаты. То что я увидела перед собой, меня шокировало. Это был...ЗОЛОТОЙ ФРЕДДИ?! Это был тот самый силуэт!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совместно с аниматрониками
RandomЯ придумала рассказ по мотивам игры Five Nights at Freddy's (2) Я надеюсь что вам понравится =)