Новые ощущения

340 16 5
                                    

...и провалилась в другой мир...

На следующий день я уже была у себя дома. Мне даже на секунду показалось, что все это был сон. Но посмотрев на свои руки, я поняла что это все на яву. Мои руки стали тонкими, черными в полоску. Нет, я не испугалась. Это было даже очень мило.

Первым делом я решила взглянуть в зеркало. Белая маска с огромным ртом, будто слезы текут из глаз. Хех, мило.

Я закрыла глаза и стала думать о том что я человек. Сработало!  ЧЕЛОВЕК! Вот как надо превращаться! Хех, кибер мило!

Я пошла в ванну и принялась принимать водные процедуры. Во время чистки зубов, на стене появилась Дух Марионетки:

-Доброе утро, Керри,- она улыбнулась,- Ну как тебе способность?

-Классно!- я подняла вверх руки,- Это классно!- кроме слова класс, классно я не могла сказать. Ведь это было ужасно круто!

-Я рада что тебе нравится, но не забывай, сегодня ночью...- и она как парок вылетела из оконца.

Я была в шоке от такого. Я думала наш разговор будет длиннее. Но не в этом суть. Суть в том, что у неё поменялся цвет глаз. С зеленого на синий. Может быть цвет глаз меняется в зависимости от настроения? Нужно будет спросить.

После ванной комнаты, я позавтракала и не тут то было! Я очень сильно хотела на завтрак хлопья и моя рука мгновенно превратилась в руку Марионетки и удлинившись затянулась до шкафа. Вы бы знали, а каком шоке я была, когда узнала, что я могу управлять конечностями с помощью силы мысли. Доброе утро, блин!

Хоть мне все это и нравится, я отношусь к этому как "просто повезло" и ничего большего. Да я странная. Но в этом нет ничего плохого. Это всего лишь говорит о том, что я не очень то и весёлая, хоть и заставляю весь класс ржать надо мной.

Одевшись, я пошла в школу. Уроки как всегда скучные, не считая того что я со своим соседом по парте пыталась превратиться в единорога. Мда...Чудной у нас класс.

После уроков, я пошла в библиотеку чтобы в конце концов написать реферат. Найдя книгу, я села писать.

Во время того как я писала, вновь пришла Дух Марионетки:

-Может тебе помочь?

-А чем? С математикой ты не разберешься, по истории я должна отвечать на вопро..

-Я не про это.

-А про что тогда?

-Про сегодня. Как не как сегодня у тебя будет первая ночь, первое убийство, которое ты сразу же забудешь,- она все это перечислила, загибая

пальцы,-Может у тебя вопросы есть?

-Да, есть один. Когда я буду спать?

-Ночью.

-Но ведь я...

-Поверь мне, ты будешь выспаться как никогда.

20:00 вечера...

Ну вот пришло время. Я одела джинсы, рубашку в клетку, кеды и взяла рюкзак с прочими фигнями.

Когда Я вышла из дома, я поняла, что за мной кто то следит. Похоже Дух опять вышла.

Дойдя до пиццерии я уверенно туда зашла. На меня посмотрели все аниматроники. Даже SpringTrap тут. Ух, как весело!

Такое чувство, что на меня смотрел весь мир, господи. Из-за толпы послышались звуки шагов и на середину пришел Фиолетовый Человек:

-Здравствуй, Сара Персон, я Фиолетовый Человек.

-Я Керри!- я была в шоке, что аж даже крикнула.

-Ааа, тебе не рассказали. Ну ладно, слушай,- и он дико улыбнулся.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет, дорогие читатели!  Вот наконец я выпустила главу. Дааа, признаки лени на яву. Кстати, девочки с наступающим 8 марта! Я хочу Вам пожелать того, что хотите вы. Особенно это послание принесет удачу: Alena947, AlinaGurbatova, Sunflower_2015, Diana_book_! Извините, меня те, которых здесь нету! Просто эти люди со мной еще от начала книги, и мне очень хочется чтобы они были со мной до конца книги! Спасибо))

Совместно с аниматроникамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя