Возвращение племянницы

253 15 5
                                    

-Сара, я люблю тебя.
Я резко открыла глаза, и вдруг как будто отрезвела. Я смотрела на Кенни как столб, с одним выражением лица.
-Что ты сказал,- я была в недоумении,- Или я не расслышала?
-Эмм...э.э..э,- видео было что он сам в шоке от сказанного,- Сара, я спас тебя!
-А, ну спасибо,- и я зачем то обняла его. Причем крепко,- Слушай, тут на днях Фиона приезжает, моя племянница. Не встретить нужно будет.
-Все эти вопросы к Фитчеру.
-А, ну хорошо,- и я сломя голову побежала в человеческом облике к отцу.
Подбегая к его кабинету, я стала расслушивать звуки шелестания книг, либо документов. Я, как вежливый человек, постучалась
-Входите!
Я вздохнула и зашла. Моим глазам попалось зрелище. Весь кабинет в хрумках, Бонни, держит пачку хрумок во рту, папа ест хрумки с полу. Я была в шоке!
-О, Сара привет,- сказал Фитчер,- Что то случилось?
-Да...Кое что семейное.
-Сара, мофес не склыфат,- сказал Бонни, едя хрумки,- Я ж брат твой как никак, я тоже должен знать.
-Ладно. Вообщем, приезжает моя племянница, Фиона, с моим братом, Ноем. Ему 25, он очень добрый!
-Тляк, тляк! Тфой блат тутф тофко я. Так сто не нуфно тутф да ла!- сказал Бред и пригрозил пальцем. Даааа... Это выглядело странно.
-Ладно! Они приезжают завтра и я должна их встретить.
-Где? В аэропорту или на вокзале?
-В аэропорту, папа. Они летят из Флориды!- я заметила глаза, как вдруг и вмешался Бред:
-Ой, я ф туалетф хоту,- сказал почти с зеленым лицом,- Блееее!
Я погнала Бреда в туалет и дала ему пинок под зад.
-Ай, больнфо!- запищал от боли Бред,- То что превратилась обратно в девочку, не значит что ты должна меня бить!
-Иди уже, мать,- сказала я, посмотрев на него почти с покер фейсом,- Иначе дам еще 3 пинка.
-Уже бегу!
-Так...что там,- я почесала затылок,- А, так вот. Я завтра в 12 часов уйду и приду в 21 00 с Фионой. Пускай она с нами будет заодно.
-Хорошо, только не задерживайся.
-Целую, пока
Я вышла из кабинета пары и пошла в комнату спать.
Я всю ночь не могла заснуть из-за слов которые мне сказал Кенни. Они были похожи на "я тебя люблю"...

Утро...
Я проснулась из-за того, что кто то сильно громко стучал в дверь.  Я встала и шоркая тапками подошла к двери.
-С добрым утром,- сказал Кенни, в облике человека. Он, как и я, был в пижаме и тапках.
-Проходи, кролятина,- ляпнула я и заржала как лошадь
-Эй ты, куколка,- бросил в ответ он,- У меня к тебе разговор.
-Какой?
-Фиона..Она маленькая,- спросил он,- Ну в смысле по возрасту.
-Да, а что?
-Води ее сюда почаще, чтобы она привыкла к нам. Удачи!- крикнул он и убежал.
Я подала плечами и стала собираться. Одна джинсы, клетчетую рубашку и кеды, я схватила рюкзак с пальто и побежала в аэропорт. На улице уже было холодно, но не настолько, чтобы одевать пальто. Но это я и пальто я люблю. Поймав такси, я поехала и задумалась. А вдруг, Ной, устроится на работу охранником и Фионе придется его убить? Ладно, буду думать потом.
А тем временем, пока я думала, я приехала в аэропорт. Я зашла в холл и дите, лет таки 11, лежало на меня, как волна на море:
-Керриииииии!!!!

Совместно с аниматроникамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя