Просто никто.

1.5K 26 2
                                    

Очередная лекция Виктора Шмица на тему архитектурных стилей 21 века. До зачета осталось пару дней. Какие то 4 или 3 нервных , изматывающих дня непрерывной зубрежки и я буду готов на все 100%. Не смотря на бурные планы моих одногруппников по случаю очередной вечеринки студентов в соседнем корпусе, я не торопился отвечать своим друзьям согласием на их преглошение , так как знал, что наверняка проведу субботу и воскресенье в своей комнате за учебниками и конспектами, безустали читай неразборчивый почерк .

-Рони!- знакомый ,бархотный голосок раздался за моей спиной.

Сильвия все уши прожужала мне про намечающуюся вечеринку в эти выходный. Поэтому я ни сколько не сомневался что вновь она будет спрашивать меня на эту же тему.

- Ну что?- прошептала рыжеволосая фигуристая девушка наклонившись к моему уху.

От нее повеяло приторным ароматом . Я закашлялся. Не переношу такоцй сладкий порфюм. Сильвия купается что ли в своих любимых духах ? Когда девушка идёт по институтскому коридору, грациозно виляет бедрами , цокая каблучками, то резкий сладкий аромат ,вторгающийся в нос каждому кто присудствует в этот момент в коридоре, сразу же портит всю картину .

-Я еще не решил.- шмыгнул я носом, дабы избавиться от неприятного запаха.

По сути, я никто и зовут меня никак. Особо стараюсь не выделяться , но все же гормоны и феромоны порой берут своё.

-Рони!- нахмурилась та.

- Мне нет смысла идти и веселиться там без тебя.

- А мне нет смысла тратить выходные на пьянки и секс.- фыркнул я , пятаясь услышать хоть что- то из сказанного преподователем.

Сильвия состоила обиженное вырожение и скрестив руки на шикарной груди не сказала мне и слова.

Я очень красочно описываю свою одногруппницу. Почему бы мне не перехватить инициативу ,что не особо то и сложно ссылаясь на то что девушка буквально вешать мне на шею? Не мой тип... Нет, нет ,нет ... Не так. Просто разукрашенные ,глупенькие куклы не пробуждают во мне никаких чувств, помимо сексуальных естественно.

Нудный голос преподователя стих. В открытую дверь вошла молодая девушка лет 20. Высокая. Модельной внешности ,но как не странно без броского, кричащего макияж. Но он ей явно не нужен. Черные волосы собранны в тугой хвост. Не сложная , повседневная прическа ,но ей она идет поособенному. Одежда на ней сидит шикарно! Вроде обычные нечем непримечательный тряпки. И все-таки , ей безусловно к лицу эта слегка прозрачна блузка бежевого цвета и темно- синии джинсы облегающие стройные ноги и бедра в самых нужных местах.

Мое любование прервали колкие ревностные замечания Сильвии в сторону вошедшей девушки.

- На помойке что ли одевалась?- хихикнула она .

В аудитории воцорилась преждняя скучная обстановка. Шмиц продолжил вяло обьяснять где в наше время используются такие архитектурные стили как Рококо и Готика.

Мой восторг к новоенькой мгновенно улетучился. После окончания пар я вернулся в свой корпус ,пользуясь вечным помошником - интернетом, начал готовиться к зачету . Может если я закончу подготовку до субботы то все- таки моя персона соизволит посетить еще одну вечеринку ?

Это любовь,детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя