Бред- слабо сказанно

678 21 2
                                    

Последующие два дня были объявлены днями " учись чмо, иначе фигушки тебе,а не степендия". Я мало спал ,только учился и учился. К моему величайшему счастью суббота была для меня полностью свободна, и все же я решил поприсутствовать на глобальной пьянке этого года.

-Рони! - завизжала Сильвия когда я вошол в аудиторию.

- Осторожно! Убьешь же. - сдержывал я смех ,приобняв девушку по-дружески.

-Я рада что ты решил пойти. Уверенна ты не пожелеешь.- она подмигнула мне и ускакала на свое место оставив после себя сладкий запах ванили.

Фиии... Не люблю ваниль...

Я покорчился и заняв свободное место на пустующем 3 ряду  принялся всматриваться в лица одногруппников.

Все ожевленно обсуждали сегодняшний вечер и не обращая на то что преподаватель уже минут так 10 с ухмылкой смотрит на происходящее в нашей аудитории.

Все расселись по своим местам и средь одногруппниц,спешащих занять местечко поудобнее, я заметил нашу новенькую. Девушка сново восхитила меня своей обычностью и небывалой легкостью двежений , ангельской простотой . Как я могу порой не замечать ее?

-Это Мия.- шепнул мне наш капитан по баскетболу  .

Неужели я так откровенно на нее пялюсь?

-Согласен, она милая .- Джаред усмехнулся подмигнув смотрящей на нас с недоумением  зеленоглазой Мие.

Лекции я не слушал. Не мог и на мгновение оторваться от нее. Прожигая в хрупхой спине дыру я мысленно познокомился с ней и позвал на вечеринку. Теперь бы набраться смелости и сделать это в реальном мире. В мире где она может и отказать мне.

Дождавшись конца я подскочил с место и преодолевая толпу переговаривающихся одногрупников проскользнул к неторопливо собирающейся Мие.

- Привет- улыбнулся я ей.

-Рон?- она вздрогнула , словно я ее током ударил и сконфуженно отворачиваясь запихнула в сумку тетрадь с конспектами.

Она знает мое имя? Как это возможно? Мы знакомы? Неужели я что то забыл?

- Как тебе наша группа?- недоумевал я , но волнения старался не выдовать.

Эх , не акти из меня пикапер.

- Замечательно.- автоматом ответила девушка.

- На вечеринку идешь?

- Да.- уголки ее губ приподнялись, украшая матовое лицо затуманивающей рассудок улыбкой.

Я обомлел.  Поддаваясь заразительной непренужденности собеседници я усмехнулся и направляясь к выходу, уже опустевшей аудитории, добавил:

- Тогда увидимся там.- и скрылся за хлипкими дверями.

Я влюбился. Нет уж это- бред. Бред- слабо сказанно....

Это любовь,детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя