Ты мой кайф

205 12 2
                                    

Проснувшись я умылся,позавтракал в гордом одиночестве,так как родители уехали на работу и приступил к раскладыванию вещей.
Покинул родной дом я давно, но все же ,как то не странно, помню где какие вещи у меня лежали. Помню где стоял ноутбук и где обычно у меня лежали книги.
В голову пришла идея. Я залез под матрас . Ахахах! Видимо мама все-таки ничего не меняла в моей комнате,так как я достал из укромного места небольшой блокнот ,исписанный мною вдоль и поперек. Пролестав пару страниц я успевал читать короткие отрывки из своих записей : " она посмотрела на меня и улыбнулась. Я горы сверну за эту улыбку!" , " сегодня я случайно коснулся ее руки" , " наконец то бал! Я должен позвать ее!" , " ...и пусть она так поступила,я все же люблю ее.." .

- Черт!- я швырнул блокнот за кровать.

- Черт!! - яростно повторил я пнув кровать.

Я так не могу! Все,все напоминает о ней!
Выскочив из дома я направился в сторону парка и пруда,мне необходимо отвлечься.

Ребята хаотично сидели вокруг пруда, беседуя о чем-то ну или же о ком-то. Как только Зи увидела меня то сразу же подскачила с клечтатого пледа, на котором сидела вместе с Гуфом, повиснув у меня на шее.

- Быстро ты с сумками закончил.- удивленно воскликнула она.

- Угу.- пробубнил я, таким образом привлекая непонимающие взгляды друзей.

- Все нормально??

- Да.- пожал я плечами садясь рядом с Пашей.

Друзья сново обменялись многозначнительными взглядами и немного притихли. Воцарилась тишина и ее сестрица неловкость.

- Если помощь нужна, ты только скажи.- ели слышно сказал мне Паша, но слова,предназначенные лишь моей персоне, услышала вся компания.

- Ребята,я ценю вас. Но с этим я сам в силах справиться.

- Ты?- Корри кинула в мою сторону грозный взгляд- Ты в силах справиться сам? Да ты бледный ходишь со вчерашнего!- развела руками она, случайно попав Паше по переносице.

- Упс!

Все, включая меня, засмеялись , заставляя Корри раскраснеться. Поговорив еще немного на более свободные темы мы пришли к всеобщему решению - сходить куда-нибудь, подкрепиться. Настроение моё изрядно улучшилось, как оно обычно и происходит после общения с друзьями,поэтому я взял на себя виликую ответственность - выбрать местечко,где бы вся компания с радостью перекусила.
Я призадумался. Сразу всплыли воспоминания из детства. Мы с друзьями любили проводить свободное время в одной кофешке на другом конце парка под незамысловатым название "Зефирия". Изначально кофе было детским, что не сложно понять из ванильного названия, но после того как местечко выкупили другие владельцы сменили имидж кафешки и меню на более повседневное , менее розовое и сладкое, но название всем было дорого, поэтому кофе,где и зефира то не продоют уже , имеет забавное название - "Зефирия". Последний раз я бывал там до своего отъезда и во время учебы не раз вспоминал наши весёлые посиделки с друзьями за столиками кофе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 26, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это любовь,детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя