Зеленые глаза...те самые...

375 14 1
                                    

- Поцелуй меня.

- Эй,- я провел рукой по ее щеке- Ты уверенна ,что хочешь ?

Она кивнула .Взгляд зеленых глаз застыл на моих губах.

Я подался вперед.Впервые я боюсь поцеловать девушку. Касаюсь ее губ и запечетляю на них нежный поцелуй.

-Все?- огорченно шепчет она огрипшим голосом.

- Что тебе еще нужно?- усмехаюсь я нависая над ней.

Девушка странно улыбается. И запустив тонкие пальчики в мои волосы тяник к себе и жадно впивается в мои губы.
Я в шоке... Нет я не в шоке! Я офигел!!
Я отвечаю на пылкий пропитанный страстью поцелуй углубляя его.
Я отстраняюсь жадно хватая воздух ртом. Как жгет легкие.

- Вот что мне нужно.

Мы смеемся.

Я все еще прежимаю Мию к двери своей комнаты и понятия не имею стоит ли переступать нам эту черту.

С минуты 3 мы пристольно смотрим друг другу в глаза. Я улыбаюсь медленно наклоняюсь и оставляя дорожку поцелуев от плеча до скул получаю в награду тихий стон,срывающийся с ее губ.
Тоже самое повторяю на другом плече получая свою награду вновь.
Зубами стаскиваю брительку платья покусывая кожу в том месте где она только что была.
Мои руки с ее тонкой талии спускаются на бедра.Прежимаю ее предельно близско к себе и сново целую.

-Гусик - хихикает она.

-Черт!

Я отскакиваю от нее.

-Черт! Черт! Черт!

Она закрывает рот рука .

Меня так называл лишь один человек за всю мою жизнь! Лишь один !

- Прости!

По ее голосу я слышу ,что она плачит. Но я и не собираюсь ее успокаивать.

-Какой дурак ,глупец,тупица . Все так очевидно- я сел облокотился на противоположную стену ,закрыв лицо руками.

-Рони,прошу ,прости ...- она попыталась коснуться меня .

- Пошла вон!- прорычал я сквозь сжатые зубы.

Девушка резско отстранилась . Захлебываясь слезами она убежала проч.

В полной расстеренности я просидел еще часа полтара. Как я мог не узнать эту лживую тварь!?
Теперь то уж я понимаю почему она казалась мне знакома.

Да я ее знаю,прошу не гнабить меня ,не считать параноиком ,что мол такой секой безобидную девушку до слез довел...
Сейчас обосную свое поведение.

В 14 лет я поуши втюрился в рыженькую однакласницу. Я как влюбленный идиот бегал за ней ,таскал учебники , спасал от хулиганов. В свой адрес я получал от нее ноль внимания. Она 2 года делала вид что меня не существует,а все равно не перестовал любить ее. Спускал все корманные деньги на эту...тварь. О , боже, сколько же я ей цветов то тогда надарил!! И так все 2 года безуспешно я пытался добиться хотяб слова . Но Милисия,так ее зовут на самом деле , не здоровалась со мной ,не говорила ничего. Зато выходя из класс она точно знала,что я буду ждать ее. Она безчувственно кидала мне сменку и рюкзак ,я естественно ловил их и лицемерно,не смотря в мою сторону шла до дома ,а я за ней . Так я провожа л ее каждый день.
Да ,она издевалась надомной до выпускного класса. Так как я ее безусловно любил. Даже прегласил ее на бал но она дала мне звонкую пощечену и заявила ,якобы такая как она никогда не станет позориться с таким убожеством ,как я. Это быди первые слова что она сказала мне за все эти годы пока я таскался за ней. И это было самое обидное ,что я когда либо слышал. На бал я все же пошел .
Милисия,увидив ,что я счастливо танцую с подружкой не могла допустить потерю токого верного и чрезвычайно нужного раба. Она заманила меня в школьный подвал ,якобы под предлогом ,что хочет поговорить и заперла меня там. Я не ел 5 дней. Меня конечно же выпустили. Но на рожу этой похабной сучки я больше не хотел смотреть . Перед моим отьездом в этот университет она явилась ко мне с извинениями,умоляла простить ее ,утверждала  что я нравлюсь ей.
- Гусик- она всегда называла меня так, потому что ненавидила гусей, видимо также сильно как ненавидела меня когда то- прости меня .

Но я и слушать ее не стал. Я до конца жизни ,наверное,буду помнить те зеленые бесчувственный глаза ...
И никогда не прощу ее...

Зачем она тут? Что ей нужно?
Конечно я не узнал ее!! Она перекрасилась,загорела,стала скромнее одеваться. Изменилась манера поведения...

Я сново почувствовал ту детскую влюбленность и сново увидел те самые глаза... Но теперь в них что то изменилось...но что?!

Это любовь,детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя