Последствия.

325 15 0
                                    

- Рони.

- Привет,Сильвия, давно не видились,как ты?- я в знак дружбы обнял подругу ,замечая на себе завистливый взгляд Мии.

- Не плохо- подмигнула мне она принемая обьятья.- а как ты?

Госпади ,смени парфюм!

- Превосходно- улыбнулся я .

Вроде обычный повседневный разговор с Сильвией , но зная что Мия внемает буквально каждый шорох исходящий от нас ,я старался ближе стоять к подруге,преодолевая рвотные позывы. Всё-таки запах ванили я терпеть не могу.

- Поговаривают,что ты охмурил новенькую? - вздохнула она.

-Не понемаю о чем ты. Простушка не интересует меня.

Мия чем то подавилась.
Шах и мат сучка !

- Странно- она пожала плечами ,игриво наматывая на мальчик прядь волос.- А я вот распологаю другой информацией ,что в понедельник она выбежала из мужского корпуса со слезами и всюююю ночь рыдала ,перебудив всех.

Ммммм,даже так?

- Не знаю что эта....новенькая забыла в нашем корпусе,но я к ее слезам отношения не имею.

В аудиторию вошел преподаватель и все сели по местам. Лекцию я не слушал,лишь порой конспектируя.

Неужели она ревела? Из-за моего отказа? Пф,никогда в жизни не поверю,что эта мигера вообще когда-то плачет.

Дура! Сново ты выбила меня из колеи! Ведь и спать теперь не могу. Все думаю о тебе!

Исчезни ,испарись. Не лезь только!

После занятий я решил проветриться . Побродил по парку. Встретил друзей и она предложили сходить в бар,выпить и оттдохнуть.

Без раздумий я согласился. Это самое то .

Шумной компанией мы перевернули пол бара ,устроив пробу всех алкогольных напитков которые только нам могли предложить.
Рассудок не то что б затуманился .Он и вовсе свалил в неизвестном направлении.
Естественно организм требовал любьви и ласки.Подцепив какую то разукрашенную девочку аля " фото модель" мы заперлись в туалетной кобинке и без всяких предворительных ласк и тогдалие я тупо ее трахнул . Дико ,но круто.

- Позвонишь?- тяжело дышала ...имени не знаю, выползая из кабинки.

- Неа.- усмехнулся я поправляя рубашку.

- Пф,больно надо .- рассмеялась она и испачкав мне щеку алой помадой ,удалилась,веляя бедрами.

До чего я докатился...

Это любовь,детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя