POV Мия
-В кого я превратилась... Рыжая тварь. Бедный Гусик. Я так жестоко с ним поступила,мне так его не хватает . Но к сожелению ничего не вернуть,я не знаю где он,не знаю вообще будит ли он рад увидеть меня...
Мои муки совести любомытно выслушивала лучшая подруга -Таша, приехавшая ко мне по первому моему звонку. Я никогда не умела ценить людей и поступку,которые они совершают ради меня. Но все равно Таша не покидала меня ,всегда бескорыстно мне помогала .
- Тебе нужно поехать к нему- после долгих размышлений констатировала подруга .
-Ахахахахах- рассмеялась я .- Таша,оглохла? Я понятия не имею где его носит!!
Подруга смутилась. Встав из-за стола она прошла к окну уставевшись на небо. По ее глазам заметно что я обидила ее . Но боюсь в этом вся я,обижать тех в ком нуждаюсь.
-Можно узнать у его мамы.- предложила она.
-Она и видеть меня не желает и темболее не скажит где ее ангелок .
-Могу сходить я.- пожала она плечами направляясь к двери.
-Мия,не волнуйся ты так. Если что то узнаю ,сообщу. А пока...- она закапошилась в дорогущей сумке из кроколиловой кожи. Сумочка,так нечего. Одолжу у нее потом. - ...сходи в этот салон измени преческу , цвет волос. Вообщим прикупи одежду поскромнее- она протянула мне визитку и оцениваюше оглидела с ног до головы.
-Что не так в моей одежде?- я возмутилась,поправляя приталенное платье малинового цвета .
-Ты одеваешься как панельная шлюха .-вздохнула Таша - он не поверит что ты изменила к нему отнашение если ты будешь выглядеть так.
- Хорошо схожу в магазин,прикуплю новой одежды.
-Поскромнее.- улыбнулась подруга, чмокнув меня в щеку она ушла.
-Поскромнее.- словно эхом повторила я закрывая дверь.
Перерыв пол шкафа я надела джинсы темно-синего цвета и свободный цветастый топ . В 3 я уже сидела перед зерколом и рассмотривая предложенные мне каталоги выбирала цвет для моего нового образа.
Какой будет мое новое "Я"? Скромное ... Значит и цвет скромный ,менее кричащий чем мой натуральный. Я раньше никогда не подвергала свои волосы окраски , поэтому с трепетом рассматриваю перспективу ,что больше ну увижу своих рыжих локонов.-Выбрали?
-Да.Этот - я ткнула пальцем в цвет и весь процесс преображения в скромняшку я не осмеливалась открыть глаз .
- Ну ...как??
- Вы явно не угадали с цветом- хихикнула прихмахер.
Что?? Нет,нет,нет!!! Все моя жизнь кончена! Мне прийдется побриться налысо и сбежать на Аляску!!!
-Боже,не тряситесь вы так!Я пошутила! Черный цвет вам к лицу!- корчилась от смеха девушка .
Хм ,не плохо.. Мне нравится. Надеюсь и Гусику понравится.
Следущим в списке "скромница" был магазин. Я купила пару блузок ,футболок ,платьев покороче,джинс поуже ...все в меру!!!
Вечером ко мне приехала Таша.
Мы выпила немного и усевшись на диване подруга начала рассказывать все что узнала от мамы Рони.
-Он сейчас учится в другом городе . Живет в общажитие . Девушки у него нет,бегает там за ним какая то фифа,но он ее благополучно отшивает ,утверждая что они лишь друзья. Друзей много. Учится хорошо. Вообще не изменился...-Таша выложила все как на тарелочке.
-Я поеду...не знаю примет ли он меня...- вздохнула я "растекаясь" по дивану .
-Вот и посмотришь- Таша ободряюще улыбнулась.
Она сново порылась в своей сумки извлекая оттуда билет на самолет. Сев рядом со мной она погладила меня поголове . Ага,вот только жалости мне не хватало...
-Вот ,держи. Завтро в 7 полетишь. По прибытию на место позвони мне,расскажи как все пройдет.
-Хорошо. Тебе пора. Я закрою.
Проводив Ташу до двери я попращалась с ней и заведя будильник на 5 рухнула в кровать.
Я наконецто его увижу. Все будет хорошо. Или это лишь мечты. Так все!! Спать !! Мне мечтать вредно...