POV Мари.
- Рони, не могу пойти ,прости.- торопливо захлопнула входную дверь.
- Замечательно!- услышала я в ту же минуту.
Почувствовав теплые руки на своей талии я обернулась угадив прямо в объятии Мэта. Тяжело вздохнув я обвила рукой его шею,уткнувшись в грудь. Свободной рукой я пробижалась по оголенному торсу жениха.
- Кто приходил?- он вздрогнул от моих прикосновений.
- Сосед.- соврала я.- Пошли дальше смотреть фильм .
Я знаю что поступаю с Рони подло и нечестно,не рассказывая ему о Сэми. Но что я ему скажу?!<< Рони ,знаешь я в тебя влюбилась,но у меня есть жених от которого у меня будет дети.>> .- звучит не серьёзно.
Но кто ж виноват что я встретила его позже чем Сэма.
Весь вечер мы проволялись перед телевизором,смеялись,обсуждали фосон моего свадебного платья.- Мне не нравятся эти кружева!- возражала я ,вольяжно расположившись у парня на коренях,накручивая каштанувую прядь волос на палец.
- А мне нравится когда ты вообще без платья!- Сэм игриво улыбнулся поглаживая по внутренней стороне бедра,от чего вызывая приятное ощущение в паху.
- Думаю моему брату это не понравится.- я рассмеялась поцеловав его в подбородок .
Встав с колен Сэма я отправилась в душь. Меня не покидало чувство вины. Я просто обязанна поговорить завтро с Рони ,иначе совесть сожрет меня изнутри!
Сняв всю одежду я распустила волосы и залезла в душь. В лицо ударили капельки прохладной воды,преведствуеммые сотнями мурашек по всему телу.
-Зачем ты его прогнала?-Черт! Сэм! Ты напугал меня !- брызнула я в брата водой.
Тот и не дернулся , не засмеялся . На его серьезном ,сосредоточеном лице не было и намека на улыбку.
- Он не знает.- продолжила я усердно шоркаться губкой ,натерая тело ароматным гелем для душа.
- А почему он все еще не знает? Что тебе нужно от него? - брат двинулся к душевой кабинке,где находилась я в негляже.- Деньги? Врятли,он студент...- размышлял вслух- Неужели понравился? Так акстись дорогуша у тя жиних есть!
- Не ори на меня! - прошимела я сквозь зубы!- не горю желанием лецизреть как Сэм прибижит на шум и застукает брата в ванне.
Смыв пену со спины и груди я выключила душ и приняв от брата полотенце закуталась в него.
- Прости- снизив голос до шопота сказал Сэм прижав меня к себе.- Не сорви этот брак,прошу. Ты же знаешь как он важен для нашей фирмы.- шустрая лодонь, побывавшая в трусиках у половины города, скользнула под полотенце ,сжимая кожу мокрых после душа ягодиц.
- Знаю..- потерлась носом о его небритую щеку,ощутив на коньчике колючие волоски.
- Мари!- услышала я за дверью голос Мэта.
- Он не должен тебя тут видеть!
Сэм понемающе кивнул и наклонившись ко мне впился в мои губы ,сплетая наши языки. Через 2 минуты он уже шел по коридору по направлению в свою комнату.
В своей комнате я скинула полотенце и надела пижиму и расчесала волосы серебреным гребнем. Мне его мама подарила в 5 лет. И какие бы финансовые трудности не стояли на нашем пути, Сэми котегорически запрещал мне продовать его.
- Ты такая красивая...- усмехнулся Мэт зарывшись носом в мои волосы и вдыхая аромат купленного мною вчера шампуня.
Сдерженно кивнув и пожав плечами я отложила гребень на тумбу ,рядом с книгой и улеглась в кровать.
Мэт взьерошил волосы на голове и молча лег рядом. Пару месяцев разлуки дают о себе знать минутами неловкого молчания.
Дабы избежать ненужных разговоров аля" Что у нас не так? Ты изменилась!" я поспешно укуталась в одеяло и щелкнув выключатель торшера закрыла глаза и уснула.Утро очень солнечное. Теплый лучик безжалостнот щекотал нос и щеки. Зажмурившись я перевернулась на другой бок,уткнувшись в спину Сэма. Сегодня в планах поход в кино. Хотл отвлекусь немного о грусных мыслях по поводу Рона и заглушу не на долго брезгливый голос совести.
Тихонечко пробравшись в ванную комнату я приняла ледяной душь и накинув халат направилась на кухну в надежле чем-нибудь поткрепиться.
По пути я перевернула парочку кострюль,что очень даже на меня похоже, так что завтрокала я уже с братцем и Мэтом.
Плотно поев я доползла до своей комнаты. Перерыв пол гардероба я надела лимонный топ и джинся, брослеты на руку , золотую цепочку на шею, обула туфли и закинув телефон в сумку села в машину рядом с Мэтом.
- Ты потрясающи выглядишь.- он нежно улыбнулся пробежавшись ловкими пальцами по моей коленки. По спене,руками ногам пробежали мелкие мурашки и стало как то душно.
Заметив мою реакцию жених улыбнулся и чмокнув меня в щеку нажал на педаль газа и наше BMW поехало в сторону кинотеатра. Отъезжая я заметира Рона,шедшего к моему дому.
Черт! Если Сэм хоть слово ему скажет я убью этого несносного ублюдка!