Дом, милый дом!
Подойдя ближе мое лицо расплылось в счастливоц улыбки. Попращавшись с друзьями мы договорились встретиться на нашем месте через 2 часа. Отворив дверь из красного дуба я ступил на родной скрепящий паркет . Глаз радовали старые вешалки,диван, разные безделушки .-Сынок!- ко мне подбежала мама, радосно расцеловав в обе щеки .
Я обныл ее покрепче , после отстранившись и оглядев родного мне человека. Она все таже невысокая женщина ,ухоженная,в своем любимом бежевом платье ,карие глаза оккуратно подведены и светятся счастьем .
На кухне послышалось бубнение отца.- Боже, Вэлма , я не мастер готовки и индейку спасти увы не в моих силах...- он замолчал увидев меня и перевел виноватый взгляд на мать.
Не долго думая я подошел к нему и протянул руку,тот закатил глаза и улыбнувшись вздохнул ,словно груз с плеч упал,пожав протянутую мною руку . Родители проводили меня в зал,на что я усмехнулся. Я вырос в этом доме,уж знаю где находится главная комната и огромный стеклянный стол ,где обычно едят все члены семьи.
Мама усадила меня за стол,напротив сел отец и открыл бутылку вина. Множество салатов,нарезок, пестрых закусок ,горячих куринных лапок и многое многое другое возбуждало аппетит .- Рассказывай,что нового? Девушка то есть?
- Нет- я поперхнулся ,запив вином.
- А Мия?- непринужденно поинтересовалась мама.
- Какая Мия?- снаружи я был спокоен,но в душе я перевернул этот гребанный стол со всем стоящим на нем, разбив его вдребезги .
- Сынок,она такой девочкой милой стала. Такая ухоженная, симпотичная..
- Хватит!- нееетуш ,это слушать я не собираюсь.- Все очень вкусно,я гулять. Вечером прийду сумки разберу. Не теряйте.
Я встал из-за стола,а точнее выпрыгнул и чмокнув маму в щеку ,все еще с недоуменеем смотревшую на меня выбежал на улицу. Эмоции,чувства взяли надомной верх и я что было силы долбанул по дубовой двери. Резкая,острая боль пронзила все кости,мышци руки . Я заскулил и отдернув руку направился в сторону места,где обычно встречаюсь с друзьями.
Чую я ,веселый сегодня денек будет.Щурясо от яркого солнца я быстрым шагом обогнул главную Красную площадь и двинулся дальше вдоль парка. Спустя 23 минутя я уже стоял рядом с прудом , болтая с Зи.