От любви до ненависти - один шаг

329 13 2
                                    

Я не сторонник веры в то что люди меняются. Если человек - говно . То до конца жизни он и останется этим самым говном. Не спорю,есть особые экземпляры. Но Мия не то случай.

Она была подлой интриганткой таковой до конца своей гребоной жизни и останится. Я всеми фибрами своего тела ненавижу ее! Ненавижу то как она смотрит на меня. Ненавижу как легко и непринуждённо она выхаживает по коридорам университета. Ненавижу как она закусывает нижнюю губу ,когда думает о чем то. Ненавижу ее жесты,ее мимику. Я ненавижу ее всю!

-Рони ,ты вообще слушаешь меня или нет?

В мои раздумья проник голос Сильвии ,вырывая меня из мыслительного процесса.

-Слушаю.- отстраненно пробормотал я.

- Так вот,- продолжила она- Я значит ему отказала ,а он все равно за мной бегает.Рони ,поговори с ним .

- С кем?

- Да...- протянула Сильвия - вот как ты меня слушаешь. Все на новенькую глазеешь.

Я смотрел на нее?! Вот черт! Я и сам не заметил как глазел на нее все то время пока Сильвия мне что - то рассказывала.

- Окей,я поговорю с ним.- приобнял я подругу.- Не волнуйся.

- С Джорджом?

- Ага.

Она минуту внимательно и пристально всмотривалась в мои глаза ,а после мягко улыбнулась и чмокнув меня в щеку села к подружкам.
''Вот красавица, умница ,а ты только об этой стерве думаешь!''- огрызнулся внутренний голос .

Бросив мимолетный взгляд на Мию я уселся рядом с капитаном баскетбольной команды- Джорджом,якобы предвкушая наш разговор.

Душевной беседы у нас не завязалось. Зато я узнал ,что Мия собирается уезжать из города и даже уже подала документы на отчисление.

Слухи- покручи интернета ,узнаешь все про каждого и причем бесплатно еще и без регистрации.

Такой расклад событий меня радовал ,в то же время и не радовал. Я подкороулил Мию около входа в аудиторию и увидев в проходе ее тонкий силуэт недолго думая схватил за запястье,притянув к себе ,прижал к стене чтоб дура не убежала.

- Смыться решила?

- А смысл мне тут оставаться? Ты меня избегаешь и...

- Не делай вид ,что ты здесь якобы лишь ради меня- рассмеялся я. Ее наглость просто поражает меня!

- Тоесть соврать?- усмехнулась Мия.

- Тебе не в первой.

-Рони,я перед тобой безусловно виновата,но я ...

- Зачем вернулась?- я отстранился он от нее.

- Хотела обьясниться. Гусик,мы же были детьми.- всплеснула она руками.- как можно обижаться на ошибки прошлого?!

Ну да ...типо поумнела .

- Мне не нужны твои лекции о том, имею ли я право ненавидеть тебя за твои поступки или нет.

- Ненавидишь...даже так?

- А на что ты надеялась? Что я встречу тебя с расспрастертыми объятиями? Буду рад видеть тебя?

- Неужели ты не скучал по мне?- она улыбнулась ,вызывая во мне новую вспышку ярости.

Я навис над ней вдавливая в стенку.

- Я ненавижу тебя!- прорычал я сквозь сжатые зубы.

- Я тоже тебя ненавижу!

Я невыдержал и поцеловал ее . Мия ответила на мой жест ,углубляя поцелуй. Осознав что близость ее тела делает меня слабым и безвольным я отстранился.

- Исчезни из моей жизни- тише чем до этого ответил ей я и необорачиваясь в ее сторонну зашагал в свой корпус.

Видиммо что то да дошло до нее ,так как в это же вечер она уехала ,чему я был рад. Нет ее и нет проблем.

Это любовь,детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя