Чтобы ни случилось, улыбайся, людей это бесит.
- Боб Марли
POV Pон
После того как Мия уехала все стало не таким как раньше. Меня уже не радовали те вещи ,что раньше могли вызвать улыбку на моем лице. Нет я не собирался резать вены или вещаться. Наоборот ,я как всегда просыпался,пил кофе и шел учиться. После учебы заглядывал в библиотеку готовился к многочисленным опросам и тестированиям. В таком ключе пролетел месяц. Он не принес ничего кроме положительных отзывав от преподавателей. Через 3 месяца я поеду домой на летние каникулы. Мама по сто раз на дню звонит ,уточняя дату и время моего приезда.
Очередное утро. Проснулся,дополз до кухни и налил кружку кофя. Услышал чье то пение в душе.
-Хм,не плохо поет так то.
СТОП! КТО ТО ПОЕТ В МОЕМ ДУШЕ?!
Я моментально проснулся и прислушался ,убеждаясь что это не сон и я вполне вменяемый человек... Хотя ,насчет последнего я б поспорил.
Я постучал в дверь собственной ванны,словно это я в гостях,а не та милая особа что плескается в ванной,а может она и не милая...-Кто?
Голос приятный,но незнакомый.
- Это Рон- может она и не знает моего именни- Ты на долго?
Я понятия не имею ,что нужно спрашивать когда не знаешь кто моется у тебя в ванной!
- Ты на учебу торопишься? Да?- засуетилась незнакомка.
- Я не тороплюсь,просто ... - я не успел договорить ,отпрыгивая от открывающейся двери.
Передо мной стояла девушка лет 20. Ее длинны волосы с оттенком горячего шоколада собраны в тугой хвост. Стройная, кожа смуглая. Большые лучистые глаза пепельного цвета ,длинные ресницы. Немного вздернутый носик .На пухлых губках играет озорная улыбка .
Придерживая полотенце она неловко покраснела под моим ошарашенным взглядом .- Извини ,что мешаю собираться.
-Да..нет...ты ...эм..просто...ух- я потерял дар речи,не в силах составить хоть одно предложение я старательно улыбался.
- Можно я переоденусь у тебя в комнате,а потом позавтракаем?
-Да ,конечно- я отодвинулся,чтоб не преграждать ей путь.
Девушка ,которой и не нужно было показывать где находится моя камната,уверенной походкой прошествовал за дверь и заперла ее.
Через 20 минут она прошла на кухню,одетая в штаны дудочки с геометрическим принтом черно-белого цвета и легкую белую рубашку. Свои шикарные волосы она заплела в тольстый колосок ,пару прядей оккуратно ложились ей на лицо. Макияж она нанесла легкий : губы сияли перламутровым блеском, благодаря легкис стрелкам на веке и подкрашенным ресницам глаза пленили ,окутывая и возбуждая.