Безбашенные друзья- лучший наркотик в мире.

265 12 8
                                    

- Кто там?- ворчал старик ,когда мы постучались в дверь его дома.
Ели сдерживая рвущийся наружу смех Зи сново постучалась ,предварительно поправив сногшебательный макеяж зомби. Дверь вздрогнула и отварилась. Виктор попятился назад , ошарашенно глядя на представших перед ним учеников с жутким видом .
Его реакция оправдала все наши ожидания , но мы вошли в роли и даже довольная улыбка не проскользнула на нашиз извазюканых лицах.
Знали бы вы какой это волнительный момент. Адреналин так и прет, а в голове крутятся мысли " Поверил ? Или же рассмеётся нам прям в лицо ?"
Зи шагнула вперед от чего мучитель отпрянул от нее как от прокажённой . Судорожно дергаясь мы проникли в дом без преглашения .

- Узнали нас ?- усмехнулась Зи, завалившись на диван ,смотря испытывающе на Виктора,от такого проникновенного взгляда ,как у нее ,кровь в жилаз стынет.

- Ч-ч-ч-что за ш-ш-ш-шуточки у вас такие? О-олухи!!- толи гневался ,толи блеял от испуга Виктор Николаевич.

Я вольяжно расположился рядом с Зи,а Дэн и Гуф потхватив обомлевшего старика на диван. Тому оставалось лишь созерцать свою жалкость и трусость.
Коррив сопровождении Павла буквально вползла в зал ,чем напугала нашего подопотного еще больше.

- Привет,Виктор. Чего не навещаешь?- склонился над ним Паша.

- Но..но..но.но...я не знаю,где вы живет-т-те...

- Хочешь сказать,что не знаешь где кладбище? - Павел устрошающе приподнял одну бровь .

- Вы ме-ме-мертвы?

- А что..не заметно?- включился в диолог я .

- Но этого не не не может быть !!

- Дорогой наш... - Усмехнулся Паша ,притянув учителя за ворот майки - Мы мертвы и пришли за тобой...- шопотом сказал он ,после чего мы все устрашающе засмеялись .

- Ааааааа!!!- что было сил заорал Виктор и вырвовшись вылетел,как пуля на улицу.

Единственное что мы услышали это " Зомбиииииии! Мертвеци!!!! Они пришли за мной!! Поогите!!" . Тут уж мы не сдержались и засмеялись ,что было сил.

- Здорово мы его!- подмигнул Дэн Паше.
- Заслужил !- засмеялся тот .

Мы просмеялись и направились к открытой настеж двери,пора сматываться,а то притащит это больной еще кого- нибудь, а нам обьяснять потом.
Попутно болтая с Корри и Зи я не заметил идущего на меня человека и врезался в него , кубарем упав на каменную тропинку под удивленные восклицания друзей.
Колено и ушибленную руку пронзила острая боль. Но терпимо! Я поспешил помочь второй жертве моей неуклюжести . Ею оказалась девушка. Я положил руку ей на плече и в этот момент в голове чтото перемкнуло и меня осенили.

Это любовь,детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя