- Он сказал,что ты пользуешься мной !- сквозь слезы объясняла Сильвия- Что я- это лишь твой пропуск на вечеринки, что тебе не нужна такая шлюха,как я ! Что ты и за человека то меня не считаешь...Джаред перешёл все граници! Он пытается завоевать Сильвию,но не доводить же ее до нервного срыва!?
Девушка прижалась ко мне , тыкаясь носиком мне в грудь. Я осторожно смахнул слезинки с ее лица ,успокаивающее поглаживая по спине.
-Си,не плачь,я прошу тебя. Ты моя подруга,я дорожу тобой. Не плачь- твердил я .
- А ты мой самый лучший друг- крепче прижалась она ко мне .
- Береги себя,- чмокнул я ее в щеку- Ты напугала меня. Очень.
Сильвия тяжело вздохнула уставевшись в пол. Она как маленький,провинившийся в чем то ребенок. А я старшый брад отчитывающий ее за проступок.
По ее глазам я понял ,что она искренне раскаивается .Я помог ей собрать вещи и одеться,так как сама она была просто без сил. Мы зашли ко мне . Взяв нужные тетради и ручку я запер дверь,чего не зделал вчера, и мы поспешили на лекцию.
Вечером я ели передвигая ногами и шатаясь от усталости оделся поприличнее и вызвав такси поехал за Мари. Честно говоря,сейчас мне не охото ни в какой клуб! Все чего сейчас требует мой организм это крепкий и полноценный сон.
- Прости я... Не могу пойти!- не впуская меня в квартиру промямлила Мари.
- Почему?- насторожился я.
- Брат не пускает.
- Но поросто же гулять он тебя пускал- нахмурился, не хочешь не иди зачем врать то?
- Рони,я не могу пойти ,прости.- Мари пожала плечами и захлопнула дверь.
- Замечательно!- прокричал,разводя руками.
Окей, заеду к ней завтро и расспрошу. Сегодня мне лучше поехать домой и хорошенько выспаться.
Я наверняка знаю что Сэм пустил бы ее на свидание со мной. Мы с ним сдружились, он был не против что мы с его сестрой дружим и проводим время вместе. Значит- солгала.
Вернувшись домой я не передиваясь упал на кровать от чего та противно заскрипела и через минуту уже провалился в сон.Утром я проснулся в часа 3, в воскресенье для меня это утро. Неторопясь я умылся,принял душ, переоделся в чистую одежду и пошел к Мари. Я должен поговорить с Сэмом.
Через 18 минут я уже стучал в дубовую дверь,дожидаясь хоть кокого то ответа от хозяев дома.
- О, Рон, привет,не ожидал тебя сегодня увидеть.- пожав мне руку Сэм прегласил меня войти.
Я ,чувствуя себя как дома, прошел в гостинную и сел на кресло ,осматревшись во круг. Ремонт я помогал им закончить,поэтому все казались мне родным .- А Мари где?- начал я.
- Она уехала в кино с Мэтом, а что?- Сэм сел напротив меня ,удобно расположившись в мягком кресле.
- С каким еще Мэтом?!- не понял я.
- Как с каким?- рассмеялся тот, словно я забавно пошутил или рассказал ему какой то анегдот.- Мэт ее жених,у них помолвка через 4 месяца.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!
-Ч-что? - челюсть непроизвольно отвисла, глаза округлились .
Сэм изменился в лице. Походу до него дошло ,что я впервые слышу что у Мари есть жених . Он нервно провел руками по короткостриженным русым волосам.
-Мда... Беседа нам предстоит не из легких.- вздохнул он серьезно смотря на меня.
Я лишь кивнул.
- Мари и Мэт вместе уже 3 года ,недели 2 назад он вернулся из другой страны,куда поехал год назад на предложенную ему высокооплачевуемую работу , не теряя время Сэм сделал сестре предложение. Она была так счастлива, и тут же согласилась и она сразу же подали заявление в ЗАГС. Я был уверен что она сообщила тебе- пожал он плечами, рассхаживая вдоль по комнате.
- Но я ничего не знал,даж на свидание ее пригласил,а она сказала что ты ее не пустил.- отстроненно пробурчал я себе под нос,пытаясь осмыслить что оказывал знаки внимания помолвленной девушке.
Госпади,как стыдно!! Но почему? Почему не сообщила мне? Почему не отталкивала когда я нежно обнимал ее, гладил по голове,целовал в макушку,брал за руку. К чему весь этот театр? Зачем нужно было ей все ЭТО? Воспользовалась?
Я мягко говоря, в шоковом состоянии, незаметно для себя самого,скорее всего на автомате, выбежал из дома Сэма и рванул куда глаза глядят. Я пробежал парк,сквер где мы часто гуляли, главную площадь, добежал до моста и застыл, пустыми глазами всматриваясь в лазурное безоблочное небо.
Свежий речной воздух ударил в нос, в глаза. Вздохнув полной грудью я сел на бардюр моста и расправив руки шагнул вперет... В горле застыл ком,неприятный такой. В ушах засвистело... Все произошло моментально. Раз и сильный удар об водную гладь. Мрак. Тишина. Пустота.