Домой.

259 12 5
                                    

У каждого свои мысли по поводу смерти . Некоторые считаю что человек,находящийся на грани смерти видит свет , а после его душа отправляется в лудший мир. Все что видел и помнил я это лишь гул голосов, темнота, бессилие...
Я пролежал в коме месяц.
Открыв глаза я в сотый раз поблагодарил бога, мне плевать есть он или же нет, но я жив и хоть кому то я должен сказать спасибо.
Вокруг меня крутятся врачи,улыбаются,что-то бубнят...
Сил не на что не хватает и я проваливаюсь в сон.
*****************************************
Через недельку меня благополучно выписали . В течении всех дней что я провел в больнице Мари забегала ко мне пару раз. Что-то объясняла, говорила о том что уезжает с Мэтом в Лондон. Последний раз она посетила меня вчера, мы немного поговорили , а после она попращалась, кротко поцеловала меня , извинилась за все и ели сдерживая слезы ушла.
Выйдя из больници я неспешно шёл по парку в сторону университета, и не только потому что быстрые прогулки мне запретил врач, расматривая чистейшее летнее небо и вдыхая приятный аромат первых цветов . Я рад тому что не разбился месяц тому назад сиганув с моста. Лето так прекрасно. Я мог бы уже никогда не увидеть этой красоты, никогда б уже не встретить своих московских друзей, ждущих моего приезда, никогда б не услышал смех матери и не увидел бы радосную сдерженную улыбку отца ... В один миг я мог так жалко закончить свою жизнь,практически не прожив ее.
Неторопливым шагом я за 48 минут добрался до отведенной мне университетом квартиры в общаге. Кстати, я вовремя "выздоровил" ,так как на завтро у меня приобретены билеты в Москву, поэтому я немедленно приступил к сбору своих вещей.
Вытащив из-за шкафа рюкзак я начал скидывать туда одежду и тетради, складывать все по ровным стопкам не для меня .
В кормане завибрировал смартфон,чудом переживший мой экстримальный прыжок.

-Рони!

-Ма, со мной все хорошо.- вздохнул я невольно улыбнувшись.

- Мы так волновались, я даже отпуск на работе взяла,уже к тебе ехать собрались...ну слава богу ты жив- зашмыгала носом она.

- Я завтро приеду,все хорошо,не волнуйтесь.

- РОНАЛЬД!- походу трубка перекочевала к папе , мда...а от этого добра не жди,хлебом не корми дай поорать ...- ТЫ СООВСЕМ ГОЛОВУ ПОТЕРЯЛ?! - думаю ,это реторический вопрос , не требующий ответа,хотя и так ясно - ЕСЛИ ТВОЯ ЗАДНИЦА ЗАВТРО ЖЕ НЕ БУДЕТ СКРОМНО СИДЕТЬ НА НАШЕМ ДИВАНЕ Я САМ ЗА ТОБОЙ ПРИЕДУ И ТОГДА НА ПИНКАХ ДОМОЙ ПОЛЕТИШЬ ,А НЕ НА САМОЛЕТЕ ! ТЫ ВСЕ ПОНЯЛ??

Это любовь,детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя