Ожидание- лучшая пытка.

307 10 4
                                    

POV Мия
Это он....он смотрит на меня?? Узнал? Нет...во взгляде нет неновисти ,только заинтересовонность. Боже,боже сейчас сердце выскочит...
Успокойся больная!! Главное спокойно просидеть и не смотреть на него.
Я села на свободное место чувствуя спиной взгляды парней . После окончания лекций я хотела подойти к Рони но он так быстро сбежал...

-Ало.

-Таша,он не узнал меня.- нервно расхаживала по комнате .

- Мия?- видимо подруга только проснулась.

- Таша твою мать я тут волосы на голове от волнения рву,а ты спишь?!

- Ну так Рассказывай из за чего столько шума!

- Он не узнал меня!! Совсем!!

- И? Это к лучшему. Вдруг он еще не простил тебя! Сделай вид ,якобы вы не знакомы ,пофлиртуй ... Влюбится и все будет чики-пуки. Только не спались как-нибудь!

-Да ,да...ты права!! Давай ,пока. Позже позвоню.- я отключилась .

Вздохнув полной грудью я наконец успокоилась и умывшись спокойно легла спать. Завтро сложный день . На войне так на войне!

Утро выдалось на редкость шикарное. Я слегкостью встала,что совершенно не свойственно моей ленивой натуре, умылась ,превела себя в порядок , одела мини юбку и нежно-голубую блузу.

После окончания лекции ко мне подошол Рон . Как ты изменился,похорошел. Уже не то мелкий сосунок что таскал мои учебники :с ...

- Привет.

-Рон...- черт! Не пали кантору рыжая!!

Мы немного поболтали и он спросил про вечеринку. Что какая еще вечеринка?? Пришлось соврать что я приду... Он попращался и ушел.
Что делать??

-Таша- простонала я в трубку.- Мы договорились встретиться на вечеринки,про которую я и знать ничего не знаю.

- Таксс..- задумчиво протянула подруга тире служба спасения- ... Знаешь где его комната?

-Да. - что она задумала?! ^_^

- Подожди его там . Извинись,скажи что не смогла прийти. И...попроси конспекты за первый семестр,ну чтоб потом еще был повод встретиться.

- Ты гений! Люблю тебя ,пока...- я кинула смартфон на кровать и направилась в мужскую часть общажития.

К моему великому счастью на пути мне никто не встретился. Думаю, неужобно былоб обьяснять что я делаю здесь в 1 часу ночи.

-Джордж...

-Мия?- я направилась к нему. Меня всю тресет...спокойствие,только спокойствие не съест же он тебя,наверное... :3

- Как вечеринка? - я прислонилась к двери,иначи упаду сейчас.

- Не плохо.- коротко ответил он.

В голубых глазах проскользнуло сожеление...он расстроился ,что меня там не было? Вряятли...

-Извини...- пауза для большего драмматизма ситуации- ... Не смогла прийти.

-Да ладно- не поверил?- не извиняйся уж.

Я кивнула. Что там дальше ?

-У тебя есть конспекты за 1 семестр ?

- Да, конечно. Проходи.

Уютненько. По всюду стоят школьные фотографии. Я и по сей день чувствую себя виноватой. Не знаю почему я так с ним поступила! Он такой красивый, обходительный, добрый, смелый, настойчевый... Я готова любоваться им часами.

- Вот .Держи.- протянул он мне парачку потрепаных тетрадок,я и забыла что пришла именно за ними 0_о

-Спасибо.- я сдерженно кивнула и слегка улыбнулась, в горле застрял корм,а чувство вины все наростало.

- Хочешь чаю ?- предложил он.

- Ага.- все что я смогла бы сейчас выдовить из себя.

Чай с бергомотом? Но как? Как он...? Откуда он знает??

- Расскажи о себе - нежданчик *_*

- Оу- я подавилаcь - что именно тебя интересует?

-У тебя есть парень?

- Нету - я чувствую как краснею и не могу сдержать улыбки ,осозновая всю неловкость нашей беседы.

- Как прошла вечеринка?- я ж уже спрашивала :с

- Было...весело - РАДА ЗА ТЕБЯ!!!

Я попращалась и ушла,эта игра выматала меня и я без сил преземлилась на мягкую кроватку... Как же сложно ждать...

Это любовь,детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя