Шум . Смешанный запах алкоголя и табака. Похоть, разврат и слишком доступные девушки .
Вечиринка и вправду грандиозная. Весь вечер мне чего то не хватало . Я искал ее. Я был уверен что она прийдет. Но ее не было.
Глупый!
Я ведь и вправду так легко поверил в то что ангел спутается с давно павшим низким существом. А что остоется мне? В подавленом состоянии я и сам не понемая что делая осушил пол бара .
-Рони.- ахнула Сильвия.
Я не подовая и звука лежал на скамье в пустом спортзале в обнимку с полу- пустой бутылкой.
- С тобой все хорошо?- присела она рядом проведя рукой по моим волосам.
- Сильвия, иди танцуй.- буркнул я.
- Как же я тебя тут брошу??- хихикнула она .
-А зачем тебе со мной сидеть?-я привстал опираясь на логти.- Джаред тебя искал.
- Дурашка!- улыбнулась она положив голову мне на плече от чего я поежился, но промолчал.
- Я бегаю за тобой с 1-го курса , а ты ноль внемания .- вздохнула Сильвия.
-Я не достаточно красива для тебя?- разговор мне уже не нравится
- Мы лишь друзья.-я улыбнулся и чмокнув ее в разгоряченые щеки , толи от стыда , то ли от большого количества выпитого , направился в свою комнату
Направляясь в свою комнату я размышлял о своем и не заметил , легкая тень следует за мной по пятам. Около двери я оглянулся заметив мелькнувший силуэт .
-Джорж, это ты? - я закатил глаза.
В ответ лишь молчание.
- Это не смешно.
Из-за угла вышла моя одногрупница , та которую я так жадно искал средь пьяных веселящихся полу голых девушек.
- Мия?- приподнял брови не зная как обьяснить ее появление в мужской части кормуса.
- Как вечеринка?- она кротко улыбнулась мне ,прислонившись спиной к двери которую я собирался отворить.
-Не плохо.
- Извини...- начала та- не смогла прийти.- повела она плечиками .
Отголосок вины блеснул в зеленой радушке глаза.
- Да ладно - я усмехнулся- Не извиняйся уж .
Мия кивнула мне.
Я знаю что такое вряд ли возможно...но где то я видел это лицо...
- У тебя есть конспекты за 1 семестр ?
- Да, конечно. Проходи.
Она отошла от давери и я наконец вошел в свою комнату .Нервно переберая бумаги и папки в шкафах я искал нужные ей тетради.
Мия оглядела мою комнату и ее взгляд застыл на мне ,сверля спину она разглядывала меня ,осторожно,
с наслождение.
- Вот .Держи.- протянул я ей парачку потрепаных тетрадок.
-Спасибо- она сдерженно кивнула и слегка улыбнулась.
- Хочешь чаю ?
- Ага.
Мы прошли на кухню и я заварил ей чай с бергомотом. Не знаю почему , но я решил что он ей понравится.
- Расскажи о себе - предложил я Мие , чтоб как то разрядить напряжение между нами.
- Оу- она подавилаcь - что именно тебя интересует?
-У тебя есть парень?- час от часу не легче! Ну кто ж меня за язык то дернул!?
- Нету - щечки Мии стали нежно розового цвета и на лице заиграла обоятельная улыбка .
- Как прошла вечеринка?
- Было...весело - ...но еслиб ты была там то было б лучше.
Мия допила чай ,поблагодарила менея и на прощание обняв ушла. Это не любовь.. Это Игры сатаны... А в такие игры я не играю.