Самообман

281 13 4
                                    

Прошло 2 месяца. Каждый день я проводил с Мари. Мы гуляли,ходили в кино,в кофе , я помогал ей в ее квартире с ремонтом,таская ее многочисленные наряды и посуду. Между нами что то явно было,но пока что не разобрался. В данный момент мы лишь отличные друзья. Может мне на свидание ее прегласить?

- Как тебе кино?-шепнула мне Мари,заметив что я его не смотрю.

-Весело- улыбнулся я.

- Это драмма- усмехнулась она сдерживая смех, причем зря,я обожаю ее легкий смех.- Главного героя только что сбила машина.

- Да?- улыбнулся я .

-Да- засмеялась она звонко,прекрывая рот рукой.

Я перехватил ее руку сплетая наши пальцы.

-Я люблю твой смех и твою улыбку. Не смущайся - поглаживал я ее пальцы.

Мари ничего не ответила,продолжая смотреть на огромный экран,где разворачивались драмматические события. Главного героя Джима и справду сбила машина и теперь он лежит в больници, а вокруг него вся его семья ,оплакивает и причетает какой он был славный и милый парень.
Фи... Даже и вспомнить не могу,как согласился пойти на этот бред. Мари безусловно умеет уговаривать. Она имеет особое влияние надо мной. Что в последнее время меня настораживает.

После нудного и сопливого конца мы вышли из кинотеатра и прогуливаясь по дорожкам сквера непринужденно разговаривали на разные темы.
Я сново ловлю себя на мысли что девушка необычайно превлекательна в берюзовом свитшоте и повседневных джинсах дудочках с низкой посадкой.

- Давай завтро сходим в клуб?- предложил я,заметив что мы уже потходим к ее дому и времени на преглашение остоется все меньше.

- Конечно,мог бы уже и не спрашивать.- пожала плечами она заправляя за ухо ,выбевшуюся из косы, прядь волос.

- Я немного о другом...

- Предлогаю пойти в клуб ...НЕ как друзья.

-Рони,ты преглашаешь меня на свидание?- ахнула она удивленно.

А что ты так смотришь на меня? Я уже не могу прегласить тебя? Или не достоин такой фифы как ты!

- Ну ,да- создовая подобие улыбки на своем лице,я сдерживаю эмоции .

-Я не против.

-Тогда в 8 зайду за тобой. Хорошо?- в воздухе повисло напряжение и неловкость.

-Хорошо.- Мари обняла меня на прощание ,наши взгляды встретились.

Это любовь,детка!Место, где живут истории. Откройте их для себя