Глава 13. Вопросов всё больше.

741 60 23
                                    

Pov Дэнко

- Поберегии~ись!!- сквозь пелену сна донёсся смутно знакомый детский голос.

   Я очень хотела спать, поэтому проигнорировав предупреждение перевернулась на другой бок и уснула. А зря. В следующий момент на меня преземлились несколько недовольных детей.

- Всё, всё, поняла, встаю,- кое-как проговорила я, схватила первого попавшегося под руку и принялась щекотать.- Моя месть будет страшной!!

- Прекратии~и.. вахаха,- сквозь смех кричал мальчишка,- почему чуть что, то достаётся мнее~е.. ахаха..

   В меня влетело растрёпанное чудо в шортах и слишком длинной рубашке. Девочка обхватила ногами мою талию и принялась дубасить по голове.

- Я её задержу, приведи помощь!- она забралась мне на плечи и закрыла глаза маленькими ладошками.

- И как же мне с ней справится, наши силы не равны..,- с наигранной досадой проговорила я.

   Резко нагнувшись вперёд уронила девочку к себе на руки, но не рассчитала внешние факторы. В глазах потемнело, и я шлёпнулась всем прикладом на пол.

- Твою ж мать..,- потёрла ушибленный затылок.

- Я же просил тебя не выражаться при детях,- мужчина присел рядом, проверил мою голову и, удостоверившись что всё хорошо, поставил на ноги девочку, которая всё это время сидела на мне.- Сакура, скажи ребятам, что мы сейчас будем.

- Са..ку..ра?- в голове будто что-то щёлкнуло, от воспоминаний ком встал в горле.

   Девочка улыбнулась и убежала из комнаты. Пару минут мы с мужчиной смотрели друг на друга. Я так и продолжила сидеть на полу. Он тяжело выдохнул, поднялся и протянул руку.

- Там завтрак остывает..

- Ты не Ода, а эти дети - Сакура, Ю, Коске, Синдзи, Кацуми, все они мертвы,- грубо перебила я и более осознанно огляделась вокруг,- это какой-то глупый сон.

   "Ода" резко одёрнул руку. Взгляд его изменился, стал каким-то безразличным, немного раздражённым.

- Значит, ты предпочла бы увидеть что-то такое?- он щёлкнул пальцами и картинка поплыла.

   Кожа мужчины слегка посинела, в некоторых местах были раны от пуль, из которых не прекращая текла кровь.

- Прекрасно, не правда ли?- он взглянул куда-то за мою спину и лицо его озарила страшная улыбка.- Погляди как они рады тебе..

Девушка С Глазами Цвета Рубина.Место, где живут истории. Откройте их для себя