Глава 16. То, что долго искала.

625 57 30
                                    

Pov Дэнко

   Пространство передо мной немного исказилось, словно я смотрела над пламенем костра. Высокий светловолосый мужчина в кимоно заслонил собой остальных гостей. Он стоял молча, потупив взгляд.

- Я вас не вызывала,- стряхивая пепел на пол спокойно произнесла.

   По его телу прошла рябь. В следующий миг на месте мужчины уже стоял мальчик лет двенадцати. Это повторилось ещё несколько раз. Человек прикрыл глаза, пару раз вдохнул выдохнул и заговорил, оставаясь в теле мужчины.

- Прошу прощения за мой внешний вид,- приятный бархатистый голос заставил Веру дрогнуть от неожиданности (любит она таких мужчин), но чашка с кофе в целости дошла до места назначения.- Меня зовут Юкио. Богиня, которую вы ожидали увидеть, моя хозяйка госпожа Удача. Она предпочитает имя Исао.

   Госпожа Удача? В каком месте интересно..

- Это всё конечно хорошо, а где она сама?- сделала глоток кофе и почти расплылась по креслу от удовольствия.

- Случилось небольшое происшествие,- тянул каждое слово Юкио, а потом резко выпалил,- из-за одного случая её убили. Но она переродилась, только находится в заточении. Мои силы напрямую зависят от неё, поэтому они так нестабильны...

   Словно в подтверждение его слов, тело вновь пошло рябью, на этот раз осталось обличье мальчика.

- Прошу помогите,- он смотрел на меня глазами Кота из "Шрека".

   Если бы не мой многолетний опыт работы с детьми, возможно это и сработало, но увы.

- А как собственно это поможет нам разобраться с ВАШИМ косяком с МОЕЙ жизнью?- не отрывая взгляда от Юкио склонила голову на бок.- Кто просил вас лезть в это?

- Понимаю, что не смею оправдываться,- беловолосый на минуту отвёл взгляд, а потом вновь взглянул в глаза,- но хозяйка ещё очень юна, слишком добра и спонтанна, она обязательно ответит на все ваши вопросы.

- Ещё бы она этого не сделала,- допила кофе и усмехнулась,- столько нервов мне попортила своей "помощью".

- Так вы поможете?- стоял на своём Юкио.

- А что ты можешь предложить взамен?

   Мой вопрос ввёл его в ступор. Пару минут он молча моргал, глядя куда-то себе под ноги.

Девушка С Глазами Цвета Рубина.Место, где живут истории. Откройте их для себя