Pov Дэнко
- Эмм.. Рампо, что с вами случилось?- Дазай как-то брезгливо отошёл на пару шагов назад.
Мы с зеленоглазым посмотрели друг на друга и синхронно закатили глаза.
- Можно я скажу "а я говорил"?- Эдогава сложил руки крест-на-крест, но тут же медленно отнял их от себя, так же медленно за руками тянулась тёмная слизь.
- Нет, ты и так вынес мне все мозги, пока сюда доехали.. У тебя тут.,- аккуратно сняла клок шерсти с шапки парня.
С ног до головы мы были в кроваво-чёрной жиже от взорвавшегося медведя. Да-да, именно взорвавшегося. Но самое странное, что это произошло без нашего участия. Когда мы с Рампо подошли к оборотню, тот начал стремительно увеличиваться в размерах и словно "разбухать". Наша парочка даже и на шаг отступить не успела. В момент осознания всего пиздеца, который должен был произойти, медведя просто разбросало по разным сторонам. Зрелище было занятное, находись мы на несколько десятков метров дальше. А так мне эту слизь долго вымывать из волос придётся, ибо даже мой огонь эту дрянь не сжигает...
Эдогава всё это и рассказал Дазаю, не забыв упомянуть, что потом мы ещё вернулись к тому, что осталось от машины того одарённого. Я довольно быстро нашла те самые таблетки, которые оборотень принял. Их правда осталось не так много, но Вера сможет определить, что это за гадость.
Недалеко от нашей компашки на траве дрых Чуя. Я не стала упускать такого отличного момента. Опустилась рядом с ним на корточки, осторожно приподняла его корпус, упёрлась в спину коленями, чтобы тот не падал, и принялась заплетать Накахаре косичку.
Тихохонько хихикая опустила его на место и подошла к парням.
- А где ребёнок, за которым вы пришли? Кью вроде,- поинтересовалась у Дазая.
- Оуу,- он уставился на разрушенный домик.
- Ты сейчас серьёзно?!- я уже бежала в его сторону.
Мальчику конкретно повезло. Он отделался всего лишь парой царапин, синяков и глубоким обмороком. Уложила мелкого рядом с Чуей и оставила им по пакетику сока, который взяла из дома.
- А теперь, Осаму Дазай, мне нужно с тобой поговорить,- указала на свою машину,- не против поехать ко мне?
- Думаю давно пора разобраться кое с какими деталями,- кивнул Осаму и хотел было сесть на переднее сидение, но был остановлен за шкирку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка С Глазами Цвета Рубина.
FanfictionКак приятно возвращаться в родной город, особенно если это портовый городок. Я целых четыре года странствовала по миру, интересно, изменился ли он за это время? Ждут ли меня там или давно уже похоронили? Ну, Йокогама, встречай блудную дочь...