Глава 17. Утреннее спокойствие или балаган только начинается.

215 15 7
                                    

Pov Дэнко

- Госпожа Дэнко, пора вставать...

   Сонный мозг долго пытался вспомнить, что это за мужик в моей комнате, и что вчера было. Поэтому я лежала и долгих пару минут пялилась на Юкио, пока тот развешивал шторы. Потом что-то рядом на кровати зашевелилось и (проявите уважение к только проснувшемуся человеку), я заорала. Это нечто со всей силы пнуло меня в бедро, и я свалилась, утащив за собой подушку и одеяло.

- Уй, бл...

   Лис, не ожидая от меня такого, дёрнулся в попытке помочь и оторвал тюль. Стоит. Смотрит на ткань, нервничает.

- Дэнко, ты чего там лежишь?- смотрел на меня сверху вниз сонный Рампо.

- Действительно,- стукнула его подушкой и поднялась на ноги,- ну ты и чёрт, Эдогава.

- Я что-то сделал не так?- он непонимающе посмотрел на Юкио.

- Немножко,- и магией повесил тюль на место.- Жду вас внизу, скоро должны подъехать гости.

- Ты во сколько сам встал-то?- накинула теплый халат и посмотрела на часы.- Время восемь, а ты уже бодрячком..

- Я не ложился...- его белые ушки опустились,- переживал очень.

   Тяжело выдохнув похлопала его по плечу и пошла на кухню.

   Голова сильно раскалывается. Воспоминания из этой и прошлой жизни моментами прокручиваются, стоит ненадолго прикрыть веки. Вчера я была слишком уставшая, чтобы прочувствовать это в полной мере. А сейчас это всё очень давит на мозги.

   Марс нагло раскинулся на столе. Когда я погладила его между ушей, он сонно муркнул, не открывая глаз, и потёрся лбом о мою ладонь.

- Чашечку кофе?- Вера плавно выплыла из гостиной, жуя банан.

- Предпочту окунуться в чан с ним,- я провела пятернёй по спутанным волосам и огляделась в поисках резинки,- но чашечку, так чашечку.

- Присядьте, я всё сделаю,- лис усадил Веру, а сам принялся ускоренно готовить.

- Слушай, может себе его оставишь?- наблюдая за Юкио проговорила подруга.- Вон какой мужчина хозяйственный. Вам с Эдогавой, как двум ленивым задницам, очень кстати.

   Лис аж пошёл рябью. С лицом полным презрения к Вере повернулся мальчик, который теперь едва доставал до стола руками.

Девушка С Глазами Цвета Рубина.Место, где живут истории. Откройте их для себя