Глава 5. Исчезновения в Йокогаме.

1.4K 98 1
                                    

Pov Дэнко
Пипипи-пип... пипипи-пип..

- Чёрт..,- я положила подушку на голову, но и это не помогло, через несколько минут будильник зазвенел на телефоне.- Неет, почему так рано..

   Кое-как сползла с кровати и, выключив оба будильника, поползла в сторону ванной. Сделав все водные процедуры и одевшись, отправилась на кухню. Быстренько перекусив бутербродами и чаем закрыла квартиру, села в машину и поехала в агентство. Стоя в пробке успела выкурить три сигареты и поругаться с несколькими водителями, поэтому открывала дверь в офис я в хорошем настроении.

- Доброго утречка,- но увидев, что происходит в комнате, спросила,- ээм.. чё это с ним?

   Просто Дазай вёл себя, как бы мягче выразиться, как обкуренный папуас.. мдаа.. сравнение не айс, но подходит. 

- Дэнко,- Ацуши повернулся ко мне с книгой в руках,- он прочитал вот это, а потом решил съесть все грибы в округе.

   "Полное руководство по самоубийству" красовалась надпись на небольшой книжке, а на столе лежал надкусанный гриб... 3..2..1..

- Пхахахаха,- ржала я от души, что аж стёкла звенели,- грибы..хаха.. и руководство..пххаха..ой, не могу..

   За то время, что я, смеясь, каталась по полу, темноволосый связал моего братца и пристал к Куникиде... Радужная мокрица! Мать моя оладушек, он хочет показать ему радужных мокриц!! Бррр, гадость какая. Потом Доппо таки не выдержал и опрокинул Дазая на пол. Бедный малый..

- Мистер Куникида, у президента для вас есть задание на сегодня,- в комнату вошла Харуночи.- И он попросил взять с собой Дэнко.

- Хорошо,- обречённо выдохнул очкарик.

- Ихихихи,- послышался мой злорадный смех,- Куникида, признайся, тебе же нравится со мной работать?

- Вообще-то нет,- серьёзно ответил тот.

- Пфф,- я развернулась и потопала на выход.- Пойдёмте уже.

   Естественно на задание мы реально пошли пешком, это чмо очкастое отказалось ехать со мной в машине. Видите ли, я ещё не доросла чтобы водить машину, а наличие моих прав его тут вообще не смущает. В итоге, мы вчетвером - я, Ацуши, Куникида и Дазай идём среди каких-то гаражей, чёрт знает где.

- Это задание связано с волной исчезновений в Йокогаме,- сообщил нам Доппо.

- Если мне не изменяет память, это когда каждый посетитель Йокогамы исчезал один за другим, так?- объяснил, не врубающейся в ситуацию мне, братик.

Девушка С Глазами Цвета Рубина.Место, где живут истории. Откройте их для себя