Глава 7. Какого?..

1.1K 84 6
                                    

Pov Дэнко

- Акико,- окликнула девушку и подошла ближе к ней,- как она?

- Вполне нормально,- темноволосая села на кресло и зевнула,- с ней сейчас Ацуши и Куникида.

- Ыы,- меня аж слегка передёрнуло,- только не этот демон в очках. Пойду спасать беднягу.

- Удачи,- помахала мне в след рукой доктор Йосано.

   Надо будет сходить в магазин и купить домой продуктов и мяса для Марса, а то эта животина громадная меня скоро из дома выгонит. Завела питомца на свою голову, мало того, что зараза ленивая, так ещё и умная!!

   Вхожу в.. медпункт, короче, а эти двое сидят девочку допрашивают. Что за манера? Человек только в себя пришёл, а его уже о чём-то расспрашивают.

- Куникида,- прервала очкарика наглая девушка, стащила за хвост со стула и уселась на его место,- и не стыдно тебе?

- Это мне-то стыдно?- у него дёрнулся глаз.- Ты откуда выползла, исчадье?

- Из Преисподней, ты же знаешь,- мило улыбнулась и обратилась к девочке,- меня зовут Хикари Дэнко, я его духовная сестра-близнец,- тыкнула Ацуши в плечо,- а как тебя зовут?

- Изуми Кёука,- она посмотрела на меня пустыми глазами,- я убила тридцать пять человек.

- Прикольно,- ошарашила всех своим весельем,- а я около трёх тысяч, плюс-минус десять человек,- челюсти моих собеседников покатились по полу, на что лишь пожала плечами и продолжила,- ты не голодна?

   Кёука кивнула в знак согласия, а Куникида недовольно сверлил меня взглядом.

- Вот и отлично. Они,- указала на парней,- сводят тебя куда-нибудь перекусить,- пихнула Доппо локтем в колено и посмотрела на него,- не переживай, я дам денег.

- С каких это пор ты стала такой богатой и щедрой?- с прищуром взглянул на меня желтоволосый.

- С тех пор, как..,- но слова застряли в горле, от накативших воспоминаний.- Неважно,- проглотила ком горечи и наступающие слёзы и протянула брату деньги.- Мне нужно кое с кем встретиться, поэтому идите без меня.

- Хорошо,- Ацуши приобнял меня и, поцеловав в макушку, добавил на ухо,- спасибо за деньги, а то у меня с ними туго.

- Обращайся в любое время, ты же мой братишка,- так же тихо ответила и подмигнула белобрысому.

Девушка С Глазами Цвета Рубина.Место, где живут истории. Откройте их для себя