Глава 4. Таскаемся за Рампо.

1.6K 112 16
                                    

Pov Дэнко
- Фух, я устала,- проныла я, облокотившись о стол, на котором сидел Рампо.

- Да ты только подмела!!- возмутился Куникида.

- Тебе что-то не нравится?- повернув голову на бок и сощурив глазки,  посмотрела на бывшего учителя.

- Только не мешайся..,- буркнул Доппо.

- Эй эй, Харуночи, не достанешь ли мне шарик из бутылочки?- проговорили сзади меня.

- Да, конечно,- девушка забрала бутылку и ушла.

- Ну ты и ленивая задница, Рампо,- откинув голову назад, посмотрела на парня.

- Кто бы говорил,- он не сильно щёлкнул меня по носу. 

- Вы это просили, господин Рампо?- притягивая стеклянный шарик спросила Харуночи.

- Ага,- Эдогава забрал вещь,- согласись, шарики такие красивые.

- Угу, если ты не обнаруживаешь их у себя в тарелке с завтраком, да Рампочка?- усмехнулась я.

- Это была случайность. Я и сам не знаю, как он попал в твой завтрак,- не поворачиваясь ответил тот и спрыгнул со стола.- Куникида! Мне скоро к работе нужно возвращаться.

- А, помогать с тем убийством собрался?- уточнил очкарик.

- Верно, в этом городе полиция так беспомощна, что даже поймать одного преступника без меня не в силах,- сказал Эдогава.- Всё же Супер-логика коей я владею - это лучшее что есть в агентстве или, лучше сказать, во всей стране. И не удивительно, что все так нуждаются в ней.

- Мы перед тобой в долгу, Рампо,- вполне серьезно произнёс Куникида.

- Всё хорошо, пока вы это понимаете. Кстати, называете себя детективным агентством, а у самих ни капли дедукции, хоть бы обезьяну какую взяли,- Рампо встал посреди комнаты и продолжил,- лишь благодаря одной составляющей можно смело называть себя детективным агентством и работать, а это мой дар Супер-логика.

- Супер-логика просто поражает воображение, именно она позволяет мгновенно узнать суть любого дела,- серьёзно, даже с неким восторгом, проговорила Харуночи.

- Для всего агентства ты образец для подражания,- сказал Куникида.

- Ну конечно,- Эдогава согласился с этим.

- Тц,- цокнула языком и, улыбнувшись, закатила глаза,- хоть полвека пройдёт, а Рампо не изменится.

Девушка С Глазами Цвета Рубина.Место, где живут истории. Откройте их для себя