Глава 10. Во всём есть свои плюсы..

975 77 13
                                    

Pov Дэнко

   Два дня прошли как в тумане. Ацуши и Кёука переехали ко мне, они были, мягко говоря, в шоке от моих двухэтажных хором и гаража, и сада, и бассейна. И это они ещё не знают, что в Китае у меня есть целый многоэтажный отель, а в Мексике сеть кафе... Эти четыре года были очень продуктивными. Кёука рассказала про того темноволосого мужчину,- это был Огай Мори - глава Портовой Мафии. Интересно, почему он показался мне очень знакомым? Но я не стала забивать себе этим голову и попросила Веру узнать о мужчине всё. Сегодня она звонила мне и зачитывала отрывки из биографии Огая Мори от самого рождения, вплоть до вчерашнего дня. Она может, только как, не знает никто. Кроме меня конечно.

- Вот тут,- черноволосая тыкнула ручкой в лист.- Блаблабла.. среди подчинённых был Ода Сакуноске, скончавшийся около четырёх лет назад. Подойдёт?..

   Я отобрала у подруги эту папку и прочла сама. Странно, ничего не помню. Да и вообще то время частично стёрлось из памяти из-за одной особенности моей способности..

- Вер, я поеду в агенство, хочу поговорить с Дазаем,- провела рукой по лицу и тряхнула головой,- он тоже был в Мафии, и был знаком с Одой.

- Хорошо,- она потянулась за своим кофе,- не понимаю почему Анго тебе об этом не рассказывал.

- Ох, до него я ещё доберусь, не переживай,- на моём лице появилась милая улыбка.

- После этих слов я очень сильно начинаю за него переживать...

   Мой мобильник зазвонил где-то в куче бумаг, поэтому пришлось аккуратно перерыть весь стол. Не дай бог куда-нибудь упадёт лист, Вера заставит весь этаж мыть..

- Акико, что-то слу.. Ооо.. С ними всё хорошо? А, ты их вылечила..,- меня немного передёрнуло, на вопросительный взгляд подруги махнула рукой.- Хорошо, скоро буду.

- Иии, что произошло?

- На ребят напали одаренные из Гильдии,- я зевнула и потянулась,- а ещё кажется будет небольшая война. Наши даже в другое место переехали пока. Бля.. Я ж так и не спросила куда..

- Потому что ты тупая,- уткнувшись в свой телефон проговорила подруга.

- А то я не знаю,- показала ей язык и пошла на выход.- Завтра днём может заеду. 

   Выйдя на улицу сразу закурила. Чёрт, последняя осталась, надо ещё купить. Я успела сделать только шаг по пешеходному переходу, как боковым зрением заметила несущийся на всей скорости грузовик и услышала лязг сломаных тормозов. "Будет очень много жертв", пронеслось в голове. С той стороны перехода шла ни о чём не подозревающая женщина с тремя детьми. 

Девушка С Глазами Цвета Рубина.Место, где живут истории. Откройте их для себя