Pov Дэнко
Я поморщилась от чьих-то громких голосов. Медленно раскрыла глаза, мой взгляд упёрся в белый и очень знакомый потолок. Пересилив себя я села на кровати и попыталась встать. Именно "попыталась", ибо, запутавшись в одеяле, с грохотом свалилась на пол.- Ляя, ну что за несправедливость? Я его обожаю всей душой и телом, а оно роняет меня на пол. Одеяло, за что?- подперев рукой щёку, я посмотрела на соседей по палате.- О, Куникида, сколько лееет?
- Д..Дэнко, ты откуда здесь?- удивился очкарик.
- Магия,~ я неопределенно взмахнула руками и перевела взгляд на его собеседника.~ Братиишкаа!
Оба парня непонимающе смотрели на то, как я подрываюсь, бегу к Ацуши и начинаю душить того в объятьях.
- Столько лет тебя искала, а ты был тут всё это время. И осознанно перевоплотился недавно, я только благодаря этому тебя и нашла, Ацуши,- сидя на коленях у прифигевшего парня тараторила я.- Ох, точно, ты же совсем не знаешь меня, да?
- Эээ.. д..да,- проговорил белобрысый.
- Я твой духовный близнец - Хикари Дэнко, у нас с тобой особая, к моему сожалению, односторонняя ментальная связь,- начала объяснять парню.- Первый раз я в полной мере почувствовала тебя в пять лет, ты тогда только появился на свет,- улыбнулась и потрепала Ацуши по голове.- Это было странно, я думала сойду с ума. Но со временем привыкла.
- Так вот о ком ты нам всё время рассказывала,- вставил свои пять копеек Куникида и продолжил читать свой "Идеал", и не надоело ему ещё?
- Браво, догадливый ты наш, только сейчас допёрло?- я закатила глаза.
- Ого, оказывается у меня есть сестра, хоть и не родная!- удивился зеленоглазый.
- Как видишь,- и улыбнувшись продолжила,- я не знала, как тебе помочь, где вообще искать, но не теряла надежды встретиться с тобой.
- Дэнко.. прости..,- Ацуши едва не заплакал и, обняв меня, уткнулся лицом в мои волосы.- Прости, ты всегда пыталась меня найти..,- тут он резко выпрямился, что-то вспомнив,- вчера на нас напали члены Портовой Мафии. Танизаки..?
- С ними всё хорошо, Наоми отдыхает, а её братом занимается доктор Йосано,- в подтверждение его слов, через стенку раздался жалобный вопль.
- Бедный парень, если б знала, кто его будет лечить, помогла бы сама,- с сожалением произнесла я.- Тебе очень сильно повезло с регенерацией, братик. Старайся не получать серьёзных ран, да даже малейшей царапинки избегай..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка С Глазами Цвета Рубина.
FanfictionКак приятно возвращаться в родной город, особенно если это портовый городок. Я целых четыре года странствовала по миру, интересно, изменился ли он за это время? Ждут ли меня там или давно уже похоронили? Ну, Йокогама, встречай блудную дочь...