Глава 3. Нападение на агентство.

1.7K 136 15
                                    

Pov Дэнко
- Дэнко, это была моя печенька!- воскликнул Рампо.

- На ней не было написано,- невинно пожала плечами я.- Возьми другую.

- Она была последняя,- надувшись проговорил парень.

- Держи,- я кинула ему мармеладки,- они тоже вкусные.

   Рампо отвернулся от меня, но сладость забрал.

- А кто-нибудь видел Дазая?- спросила откинувшись на спинку стула.

- Соскучилась что ли?- донеслось со стороны Эдогавы.

- Просто он собирался с нами покушать,- стукнула Рампо по шапке и стырила у него одну мармеладку.- Так что?

- Он ушёл по делам,- ответил мне Куникида, не отрываясь от ноутбука.

- А Ацуши ты не видел?- я посмотрела на очкарика.

- Он тоже ушёл куда-то,- раздражённо сказал Доппо.- Даже слушать меня не стал.

- Тебя никто никогда не слушает,- хихикнула доктор Йосано.

- Согласна с Акико,- я взяла ещё одну мармеладку.- Поэтому у тебя до сих пор нет девушки.

- Что?!- заорал Куникида, нависая надо мной, но он не успел больше ничего сказать, так как кто-то выбил нашу дверь.

- Правильно, к херам манеры, мы же грёбаные миллионеры, чего нам стоит поставить новую дверь!- очень громко возмутилась я.

- А вы кто такие?- спросил Куникида.

- Простите, но хоть вы и детективное агентство, нам все равно нужно представиться.. И мы забыли постучаться,- невозмутимо сказал до боли знакомый дядька.

- "Чёрная ящерица" из Мафии,- спокойно произнёс очкарик, стоя передо мной и заслоняя весь обзор. 

- Надеюсь, вы закройте глаза на наше невежество. Скоро мы с вами покончим,- старик жестом приказал остальным стрелять.

   Сзади нас, под напором стальных пуль, разбились стёкла.

- Вспомнила!- отодвинув Доппо воскликнула я.- Это же ты мне нос сломал! Ты хоть знаешь, как больно было его самой выправлять!!

- Д..демон,- тыкнул в мою сторону седоволосый.- Убить их всех, а её в первую очередь.

- Наивные,- я повернулась лицом к Рампо.- Рампочка, через окно или, вперёд ногами, через дверь, как думаешь?

Девушка С Глазами Цвета Рубина.Место, где живут истории. Откройте их для себя