Глава 15. День когда я умерла.

625 56 33
                                    

Pov Дэнко

- Если ты сейчас не отодвинешься, я ударю тебя в лицо.. очень сильно,- сонно прохрипела и перевернулась на другой бок.

- Дэнко~о, а с каких пор вы с Рампо в таких отношениях?- подруга нагло уместилась на кровати, положив на моё правое бедро руки.

- В каких "таких"?

- Дэнко, вставай, я завтрак приготовил!- послышался голос Эдогавы с лестницы.

- Вот в таких,- ехидно захихикала Вера.

- Да ну тебя,- заехала ей подушкой по голове и кое-как села.- Вроде выспалась, а вроде не отказалась проспать ещё вечность..

- Но нас ждут великие дела, поэтому вставай!- подруга встала в полный рост на кровати и пару раз попрыгала.

- Ты как ребёнок, ей богу..

- Мне двадцать один, хочу быть ребёнком - буду!

- Самая крутая жизненная позиция,- я сползла с кровати и, отставив дверцу шкафа (потом на место приделаю), нашла нужные вещи.

   Быстро переоделась, расчесала свои заметно почерневшие волосы, и вместе с Верой спустилась на кухню. Приятный аромат жареного мяса и только нарезанного салата витал в воздухе. На столе уже стояла тарелка с едой и кружка кофе. Плюхнувшись на стул, первым делом сделала большой глоток кофе. Было горячо, но это помогло проснуться окончательно.

- Уже уходишь, Рампо?- темноволосая как-то странно улыбнулась, глядя на полностью одетого парня, прищурив глаза.

- Да,- абсолютно спокойно ответил тот,- Президент сказал, что для меня и доктора Йосано есть задание.

- Надолго?- хрустя свежим огурчиком поинтересовалась я.

- Не волнуйся, не успеешь соскучиться,- улыбнулась эта ехидна и уже более мягко добавил,- постараюсь как можно быстрее.

   Он уже собрался уходить, но я остановила:

- Подожди!- обратилась к Вере,- ключи от моего дома с собой?

- Естественно,- она вытащила из кармана связку с тремя ключами и потрясла ею.

   Забрала их и кинула Эдогаве, не обращая внимания на возмущения подруги.

- Заходи в любое время, только Куникиде не давай их, а то он мне устроит тут "райскую жизнь", мстя за всё то, что хранится на компьютере Акико с пометкой "Hot and fiery",- по спине пробежал холодок.- Да, было времечко, надеюсь он никогда не узнает о существовании этого компромата..

Девушка С Глазами Цвета Рубина.Место, где живут истории. Откройте их для себя