Глава 6. В поезде.

1.2K 87 2
                                    

Pov Дэнко

   Из мира сновидений меня выдернули очень жалобным "мяу" и прямым прыжком на мой живот, хорошо хоть не на лицо.

- Ой! Марс!

   Я открыла глаза и посмотрела на наглое рыжее существо, которое топталось по мне, выпрашивая еду. Провела рукой по кошачьей голове между ушей, и в следующий миг Марс лёг на моё горло и начал тереться о лицо при этом мурлыча, как трактор.

- Надо было тебя Мурзиком назвать.

   Взяв кошака на руки отправилась на кухню, усадила его возле миски и положила туда знатный кусочек варёного мяса. Сама же открыла холодный энергетик и села на стул, наблюдая за котом. В нос ударил приятный цветочный аромат, поэтому я чихнула и, прикрыв нос ладошкой, пошла к источнику запаха. Он обнаружился в гостиной - примерно десять ваз и корзин с разнообразными цветами.

- О нет..

   Я поспешила вынести всё это добро на балкон, при этом не убирая руку уже с платком от покрасневшего носа. У меня жуткая аллергия на цветочную пыльцу, и если во время не убрать предмет моих мучений или не выпить таблетки, то умирать я буду медленно и мучительно.

- Апчхи..

   Потёрла слезящиеся глаза и пошла в ванную, нигде не найдя нужных таблеток, умылась. Вытерев лицо мягким полотенцем посмотрела в зеркало на своё отражение и заметила, что пару светлых прядей теперь стали чёрными, как самая тёмная ночь.

- Чёрт,- я выдохнула и, взяв с собой носовые платочки, пошла в комнату,- опять перестаралась.

    Быстро переоделась в тёмные бриджи на лямках, чёрную толстовку с капюшоном, который сразу же напялила на голову, белые кеды, а на лицо, по самый нос, натянула клетчатый чёрно-белый платок. Усё, я готова выйти в мир, дабы купить себе таблетки от аллергии. А так как водить машину в таком состоянии - что-то из разряда мистики, то придётся идти пешком, а оделась я так для того, чтобы не пугать народ, подумают ещё, что апокалипсис начался, ведь сейчас я как раз на зомби похожа..

- Кха..кха.. Марс, я скоро вернусь,- кот на мой хрип лишь приоткрыл один глаз и потянулся.

   Угораздило же! На улице такая хорошая погода, а я никакая плетусь в аптеку. Хотя, в принципе, как всегда..

- Кха-кха..Апчхи..,- слишком неожиданно, даже для самой себя, чихнула, из-за чего из одного уха выпал наушник, и тут началось...

Девушка С Глазами Цвета Рубина.Место, где живут истории. Откройте их для себя