Глава 18. Со дна постучали.

42 5 1
                                    

~~~
   Бесята, мне стыдно, последняя глава была год назад, а начала я всё вообще почти пять лет назад. Не верьте мне больше, можете кидаться тяжëлыми предметами (только едой не бросайтесь, лучше покушайте) и материть (может, чего нового увижу). Читаю все комментарии и улыбаюсь как дура, вы лучшие. Я вас очень люблю, так же как и вы этот фанфик <3 (сори за ошибки, я потом подправлю, очень хотелось поделиться сейчас)
~~~

Pov Дэнко

   Я глубоко вдохнула, принюхиваясь. В лесу по периметру никого нет, но я чую следы людей и пластик, значит камеры есть. Наше обнаружение - вопрос времени. На самом складе - с десяток вооружённых человек. Охрана что ли. Как-то подозрительно мало.

- Постараемся по возможности не убивать людей, кого-то могли вынудить здесь работать,- взмахом руки сожгла все камеры видеонаблюдения.- Оставим их для отдела.

- Сделаю всё возможное,- с воинственным видом лис направился в сторону здания.- Их жизни будут зависеть от того, что я увижу внутри...

   И Юки имеет полное право разнести там всё, если они что-то сделали с его богиней. А я постараюсь добыть максимум информации и убедить лиса, что смерть - слишком лёгкое наказание для них.

- Возьму в охапку Чую, Акико и уйду в запой на недельку, - обещала самой себе, пытаясь поспевать за Юкио.

   В районе солнечного сплетения появилось неприятное ощущение. Но у меня не было времени гадать тревожность это, последствия перехода через портал, или ещё что. Высокие железные двери с громким скрежетом разлетелись в разные стороны от входа. Никто из находившихся внутри не успел даже поднять оружие. Запах обожжённой плоти и крик о помощи заполнили пространство.

- Где она?- нечеловеческий рык Юкио заставил всех умолкнуть.

   Даже я слегка вздрогнула и отступила на шаг, только сейчас до конца осознав, КЕМ на самом деле является лис. Шесть мужчин, восемь женщин, все до одного упали на колени прося пощады. Кто-то лепетал про долг, кто-то про семью, детей и старых родителей. Они не были военными и уж тем более наёмниками. Просто люди, никак не связанные с работой в лаборатории. Я накрыла нас куполом чёрного огня, на всякий случай не помешает.

- Вер, тут проблема,- успокаивающе погладила Юки по предплечью.- Гражданские.

   Резко обернувшись он зарычал, напоминая дикого зверя, готового к нападению. Его глаза пылали фиолетовым, лишь через секунду в них появилась осознанность. Парень выдохнул и, в знак благодарности, не сильно сжал мою руку.

Девушка С Глазами Цвета Рубина.Место, где живут истории. Откройте их для себя