Глава 8. На суше и в воде.

1.1K 86 0
                                    

Pov Дэнко

- Да, я на пристани. Не беси, придурок!! Если ты меня не подождёшь, я оторву тебе голову, Доппо!- расталкивая людей бежала к, ждущему меня в лодке, очкарику, попутно ругаясь с ним же по телефону.- Вот она я.

   С разбегу прыгнула в плавучее средство перемещения, и мы сразу тронулись.

- И не смотри ты так!- повернув голову Куникиды прямо, закатила глаза.- Путь от парковки до сюда занял пятнадцать секунд, с учётом того, что я не применяла способность.

- Скажешь это своему тигру-оборотню,- Доппо поправил очки и сосредоточился на миссии.

   Господи, моё сердце колотится, как никогда раньше, в ушах раздавался звон, ладони вспотели от волнения. Только бы мы успели. Братишка, не смей умирать!.. Я же этого не переживу...

   Только увидев корабль и, исходящий от него, чёрный дым, моё сердце пропустило удар, и какое-то мерзкое, липкое чувство поползло по спине. Нет. Он жив, я чувствую, он ещё держится..

- Куникида, подплыви на максимальное расстояние,- неосознанно сжала его плечо.- Я пойду туда.

   Доппо украдкой взглянул на меня и лишь кивнул. На судне раздался взрыв, лодку слегка качнуло. Чёрт! Начала использовать способность и сделала лестницу из чёрного пламени, по которой тут же стала подниматься.

- Когда Кёука и Ацуши окажутся на катере, уплывай!- не оборачиваясь крикнула Куникиде.

   На предпоследней ступеньке мимо меня что-то очень быстро пролетело, но я не обратила на это внимания ступив на борт корабля. Около пары секунд заняли поиски ребят. Сердце молотком стучало в моих ушах. Ацуши..

- Кёука!- опустилась на колени перед девочкой и посмотрела ей в глаза.- Что случилось? Ты цела?

- Да, всё хорошо,- ответила та и мотнула головой на брата,- он спас мне жизнь.

   Белобрысый был обессилен, поэтому спал. Весь в ранах и ушибах.. Убила бы того, кто это сделал, но только потом..

- Пойдём,- обратилась к синеволосой, взяла Ацуши за талию, а его руку перекинула себе на шею,- там Куникида, небось, уже поседел от волнения.

   Убирая с нашего пути огонь и защищая от горящих обломков, которые не переставая сыпались сверху, довела этих двоих до края корабля, где снизу и ждал очкарик. Создала чёрную платформу и положила туда зеленоглазого, а потом повернулась к Изуми и сказала:

Девушка С Глазами Цвета Рубина.Место, где живут истории. Откройте их для себя