Pov Дэнко
Акутагава оказался честной сволочью и сразу повёз меня в город, выбирать плюшевого медведя. И после пяти магазинов, парень почти молил о пощаде, поэтому кое-как впихнув огромную панду на заднее сиденье джипа, я попросила докинуть меня до работы. А то, чую, если опять там не появлюсь, Куникида меня живьём проглотит.
На всякий случай выпросила у Рюноскэ рабочий номер. Видимо я нууу очень сильно достала парня за эти пару часов, ибо резко дав по тормозам, он вышел из машины, открыл мне дверь, достал панду, со словами "всего хорошего" всучил её мне и в ускоренном темпе укатил по своим делам. Пожав плечами вошла в здание, где уже творилось что-то интересненькое.
- Всем привет,- усаживая игрушку на стол весело произнесла я находившимся в комнате Рампо и Юкити.- А что у вас случилось?
- Небольшое вторжение,- спокойно ответил президент.
- Ага, доктор Йосано и Кенджи отправились его выпроваживать,- черноволосый тыкнул в экран ноутбука.
В единственной рабочей камере были видны какой-то туннель и всем нам прекрасно знакомый Чуя.
- Рыыыыжик,- проорала я в микрофон, парень на экране слегка поёжился,- ты чего тут делаешь?
- Кхм..кхм..,- прочистил горло рыжеволосый парень.- Я на работе.
Фукудзава и Рампо, с глазами на выкате, осмотрели меня с ног до головы. Последний уж было хотел что-то спросить, но я уставившись в экран поинтересовалась:
- А конкретнее можно?
- Только ради тебя, цветочек,- усмехнулся Чуя.- Если коротко - люди из Гильдии совершат покушение на двух ваших агентов,- он поднял руки вверх и притворно добавил,- но мы тут ни разу не виноваты.
- Наоми и Харуночи,- как по голове стукнули президента,- вы сделали наших агентов приманкой!
- Харе голосить,- отодвинула лицо мужчины от себя,- наберите кому-то, кто ближе всего к ним, а лучше всего брату Наоми,- а потом обратилась к рыжему,- спасибо, Чуя, я тебя потом винцом угощу.
- Ловлю на слове,- и он развернулся и ушёл.
- Вот как надо переговоры вести,- потянувшись зевнула и спросила у Рампо,- а где Ацуши и Дазай?
- Ну, теперь должны быть на станции, ждать девочек с поезда,- Эдогава снял очки и уместил свой подбородок на моей макушке.- А кто это тебе игрушку купил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка С Глазами Цвета Рубина.
FanfictionКак приятно возвращаться в родной город, особенно если это портовый городок. Я целых четыре года странствовала по миру, интересно, изменился ли он за это время? Ждут ли меня там или давно уже похоронили? Ну, Йокогама, встречай блудную дочь...